М:я..?
Л:ну а кто?
М:я... Я к маме ездил, а потом к Ксюше заезжал.
Л:ну ну.. Пизди сколько влезет, была бы правдой ты бы не думал так долго.
М:..хорошо, вот что ты этим хочешь добиться?
Л:в смысле?
М:нет, ну вот ты пьёшь, что то пытаешься выяснить, поймать меня на измене,для чего это всё? Хочешь чтоб я за тобой по бегал или что?
Л:...а.. Ну....
М:да ты даже сам не знаешь... Я тут еще перед тобой оправдываюсь.
Л:...прости... Прости меня солнце... Это я виноват, надо было сегодня остаться дома.. Прости что не поверил тебе.. Я как придурок подумал что это ты...
Прости меня...
М:...все хорошо.Я тебя прощаю, но и ты меня прости за то что не сказал куда поехал.
Л:ничего со всеми бывает, ты и так с утра до ночи работаешь.. Ещё я тут...
М:все в порядке, правда.. Люблю тебя.
Л:и я тебя..Так проходили дни, месяца..
Они часто ссорились, Леша постоянно ревновал Макса.
Но макс его прощал,но перед Лешей он редко извинялся, только там где он реально накосячил.
Они на самом то деле уже и не любили друг друга.
У них было как в обычной Российской семье.
Ссора, а после ссоры секс. Куда же без него.
Леша с горем пополам закончил школу, пошел учится на Мединский.
Отучился он не больше 2-3 месяцев и свалил с шараги.Он занимался тик током, твичем и т.п
А макс? Макс почти не появлялся дома. Но Леша уже привык как обычно придет какую нибудь хуёвую отмазку придумает и все как обычно.
Леша ещё в тот момент знал, что Макс ему частенько изменяет, а сказал тогда что бы не терять то что у него есть.
Так сказать ради выгоды.В общем, Леша частенько употреблял скрывая от Макса. Да я думаю максу было бы поебать даже если бы он узнал. Это же Макс.
После года отношений с максом..Леша поднялся в карьере, у него было много зрителей он получал достаточно денег что бы спокойно жить.
Но при этом он хайпился не раз показывал Макса, то как они целуются и т.п.
Ну и вот Леша решил расстаться тип ну нах этот шатен уже нужен как раз и на расставании похайпится ну а че ему ещё делать?
Л:мааакс, подойди.
М:что?
Л:короче, нам надо расстаться.
М:пиздец, ты серьезно?
Л:да.Я уже устал от тебя.
М:бля, ладно, пиздуй куда хочешь.
Л:ага.Люблю тебя)
М:и тебе не хварать.Прошли годы, Леша стал популярным среди тик тока и твич платформы, рубил дохуя бабок и т.п
Но все так же продолжал торчать.
Фанаты часто задавались вопросом почему у того такие большие зрачки, но тот лишь отвечал что свет так падает или какая нибудь другая хуйня.А что сказать про Макса?
Он тоже стал более менее популярным, после ухода Леши он решил тоже этим занятся, с должности учителя он ушёл после того как Леша закончил школу.
А потом просто подрабатывал где то или жил за счёт Леши.
У Макса есть жена, зовут ксюша да та самая его так сказать подруга. У них есть дочь Катя ей два годика.
А у леши есть девушка зовут её Ульяна.
Женится пока не собирались.Они частенько пересекались на улицах где раньше гуляли вместе или просто с кем то тусили, но делали вид будто совсем не знают друг друга.
*Кусочек из интервью Леши*
Ж-журналист
_____________
Ж:и так, как мы знаем в прошлом у вас были отношения с неким Максимом леваковым? Скажите вы его ненавидете?
Л:что бы ненавидеть.. Масштаб личности должен быть другим.Более обширным. А что бы любить..Нужно быть близкими людьми.
Ж:ладно, спасибо Алексей что посетили нас. Всем спасибо и до новых встреч.
__________В тот момент эту передачу смотрел Макс.
М:ААААГХ СУКА! ДА ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ УБЛЮДОК. Я СТОЛЬКО ВСЕГО ТЕБЕ ДАЛ!
К:Макс.. Ты чего? Катя спит, по тише будь!
М:блять.. Пойду проветрюсь
К:погоди, время три..
М:да иди в пизду.
К:псих..Макс вышел на улицу. Достал сигарету и закурил, опустив голову вниз, смотрел на снег под его ногами.. И злился на весь мир.
? :молодой человек, закурить не найдется?
М:да конечно, держи....-голос оказался довольно знакомым.Парень был в капюшоне так что лица не было видно.
"Неизвестный " Взял сигарету закурил снял капюшон посмотрел на Макса который все так смотрел на сверкающий снег.. Схватил его за шею и нежно поцеловал в губы.
М:блять, что за... Леша?!
Л:скучал?)__________________
На этом и заканчивается наша интересная история, спасибо всем читателям. переходите в тгк:lehamaks2769
Там вся информация о новых фанфиках и просто общение.Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||котенок, между нами статья
Fanficааа третий фф, буду рада если будете читать) а так ну сами всё прочитаете)