Макс проснулся первым, слава богу были выходные.
От лица Макса:
Мх... Вообще не хотелось вставать, но пришлось. Кто будет готовить для моего котёнка?)
Я встал умылся, пошёл на кухню.
Взяв сковородку, решил приготовить яичницу, что то простое)Спустя минут 10-15 еда была готова.
Я пошёл будить Лёшу.М:солнце, вставай,а то весь день про спишь)
Л:мм.. Я не хочу..
М:за то я хочу, вставай.Макс подошёл нагнулся к русоволосому и поцеловал нежно в губы.
А затем резко взял того на руки.Л:эээ!
М:ну сам же ты не встаёшь)
Л:аааа, отпусти педофил!
М:ахахах, а за такие слова получишь.)
Л:между нами статья котенок)
М:да да, говори сколько влезет.Макс отнёс Лёшу на кухню и посадил на стол.
Л:э, может я на стул сяду?
Лёша хотел с лезть,но макс не дал ему этого сделать.
Л:але, давай я нормально сяду?
М:неа, мне так нравится, просто представляю тебя на этом столе..)
Л:ээ, тшшш.. Тиха!
М:ахаха, да ладно тебе)Макс поцеловал парня в засос, держа руками его тонкую талию.
Л:~мх...
Парень тихонько издавал стоны,в губы возлюбленного, пока тот одной рукой поглаживал его ногу.
М:тише.. Не возбуждай котёнок)
Л:~с-сам виноват..
М:хаха, не злись)Лёша слез со стола и сел на стул.
М:лучше бы на меня сел)
Л:что сегодня с тобой? У тебя что не до трах?
М:ахаха, нет, настроение хорошее)
Л:как ребёнок, честно
М:ну не дуйся, ешь давай.Лёша принялся трапезничать.
Он всё съел.Л:спасибо, вкусно.
М:пожалуйста, котёнок.Лёша встал что бы помыть тарелку.
Подошёл к раковине. Но через пары секунд, к нему подошёл с сзади шатен и положил руку на попу Леши, поцеловав его шею.Л:ну макс...
М:что? Не нравится?)
Л:макс, иди трахай Тошу, он тоже кот.
М:эээ, осуждаю.. Я только тебя люблю трахать..)Парень оставлял лёгкие поцелуи на шее русого.
Л:~мх....слушай что ты хочешь?
М:тебя хочу, котёнок..
Л:Не чем помочь не могу.
М:ну почему?(
Л:потому что я не в настроении.
М:а как его поднять?
Л:вот если кое кто сходит в магазин, купит энергетик, то моё настроение будет вообще на высоте)
М:хаахах, понял, щас приду.Шатен оделся и вышел в магазин.
А Лёша пока, решил подготовится для своего любимого.
Он решил надеть костюм горчичной.Надев его он сел на кровать и ждал шатена.
Через минут 5 пришёл макс.
М:леш, я пришёл,ты где?
Л:я тут..)Макс зашёл в комнату и увидел Алексея.
М:кхм.. Ого.. Знаешь я очень даже удивлён. У нас что ролевые игры?)
Л:ну называй как хочешь, но по-моему у нас каждый день ролевые игры.
М:ты опять?
Л:даа)
М:ну всё..Макс взял на руки лешу.Русый обхватил его ногами и взялся руками за шею.
Л:это твой способ наказания?)
М:да)Комната была тёмная, были задернуты шторы, вроде бы и только день начался а уже как будто заканчивается.
Они смотрели друг другу в глаза, было жарко, шатену хотелось утонуть в теле своего любимого. Он аккуратно дотронулся большим пальцем его лица и мягко погладил его по щеке.
У обоих парней затаилось дыхание. Макс притянул рукой его лицо ближе..
В этот момент им уже было всё равно на всех.. Кто что о них когда то подумает..Их губы соприкоснулись.Леша зарывался руками в волосы Макса, в такие тёмные.. Как лес.. В котором так и хочется потеряться.. В глазах.. Хочется тонуть..
А макс.. Макс наслаждался губами младшего.. Они были такие нежные, такие мягкие.
Он гладил его по бедру. Ему нравилось то что его малыш так постарался для него.
А его чулки на ногах.. Так и просились их снять..Л:мм.. Я кончу прям щас..
М:Боже.. Я слишком тебя хочу котенок.._____________________
Я решила сегодня, по больше описать, а то как то сухо всегда описываю:)
Тгк lehamaks2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||котенок, между нами статья
Fanficааа третий фф, буду рада если будете читать) а так ну сами всё прочитаете)