Л:Урааа, мы дома, Боже мой..
М:ахаха, тоже мне, ты сидел и нихуя не делал. А я работал.
Л:знаешь что, а иди как ты нахуй, просто сидеть тоже трудно, я так то ещё писал!
М:ну ну, а за то что посылаешь щас пизды получишь)
Л:не, пизды мне не надо, мне хуй надо)
М:а вот как мы за пели)
Л:ахаха, ну да)
М:ну всё, договорился)
Л:ой бляМакс подошёл к Лёше и прижал его к стене. Он взял его нежно за шею и поцеловал его в губы.
Поцелуй был страстным, язык старшего медленно исследовал каждый промежуток младшего.
Русоволосый тихонько стонал и тяжело дышал.
Тем самым возбуждая возлюбленного.За тем шатен перешёл к шее, оставляя на ней алые цветом засосы.
Л:~ах... ~мх..
М:меня слишком заводят твои стоны)Парень расстегнул рубашку Леши и медленно провёл пальцем по его торсу.
Он целовал его торс пока не дошёл до самого конца.
Он хотел уже расстегивать брюки но тот его остановил.Л:погоди.. Не тут же, пошли в спальню, на нас Тоша странно смотрит..
М:ахах, хорошо.Макс взял на руки Леши и понёс его в комнату следом за собой захлопнув ногой дверь.
Он повалил его на кровать и снова втянул в долгий поцелуй.
Л:~мх.. ~трахни меня уже..
М:ого, у кого то голос прорезался)
Л:~макс.. Пожалуйста..Шатен опустился ниже, расстегнул брюки и стянул боксеры.
Он взял в руки член и начал делать движения вверх и вниз.
Спустя какое то время он взял член Леши в рот. Сначала он лизал только головку, а потом брал во всю длину.
Он ускорял темп, а леша ему кончил в рот. Максим послушно проглотил и снял с себя одежду.
Дальше , парень взял презерватив и надел на член.
Он медленно вошёл в Лёшу и подождал пока он привыкнет.
И уст младшего донеслись стоны.М:блять, готов тебя вечно трахать..
Л:~Ах...~Мх...Лёша даже не мог ничего ответить.
Он лишь тонул в оргазме.Макс начал по тихоньку двигаться.
Затем он ускорил темп.Они меняли позы. После макс вернулся в прежним темп, наклонился к Лёше и втянул его в горячий страстный поцелуй, держав его за талию.
Он снова поцеловал его шею и торс.Ускорил темп и спустя какое то время он кончил.
Уставшее тело макса упало рядом с любимым. Поцеловав его нежно в губы они легли спать.
Л:люблю тебя..
М:и я тебя..._____________
Бля как мне не ловко это было всё писать:))) сорри что так мало ничего в голову не лезет.Жду в тгк lehamaks2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||котенок, между нами статья
Fanfictionааа третий фф, буду рада если будете читать) а так ну сами всё прочитаете)