М:бля, опять? Ты издеваешься?
Леша ничего не ответил, ушел и закрылся в комнате.
М:Не забывай что это моя квартира!
Л:ТОГДА МОГУ С ЕБАТЬСЯ!
М:ДА ВАЛИ КУДА ХОЧЕШЬ!Из глаз Леши по тихоньку катались слезы.
Болела голова,он не знал куда пойдет к маме не особо хотелось, но и оставаться ему не стоило.Он вытер слезы рукавом от кофты, захватил паспорт, ашку,телефон, зарядку и наушники.
Выбежав из комнаты его остановил парень.
М:ну и куда ты собрался на ночь глядя?
Л:сам сказал, могу идти куда хочу, вот я и ухожу.
М:ладно, только поздно не приходи.
Л:а я и не вернусь.Остальные вещи потом заберу.
М:ч-чего? Всмысле уходишь? Стой, нам надо поговорить.. Это не обдуманное решение!
Л:я все сказал, прощай, макс, больше мы не увидимся.Русый вышел, за хлопнул дверь. А шатен остался с болью в сердце...
***
Как.... Как он мог так поступить... Он взял и ушел?.. Нет не может быть, то есть он расстался со мной?
Нет, нам надо поговорить..Я взял в руки дрожащими руками телефон и попытался набрать Лешу..
Но тот не отвечал..***
Алексей, шел по холодной улице.. Раздумывал о смысле их отношений да и в принципе.
Но вскоре эти мысли ему надоели..
Он надел наушник и включил громкость наушников на максимум.Он ничего не слыш, не звонков, не шум машин проезжающих рядом с ним не людей..
Эх.. Красивый Питер.. Его освещали желтые фонари на улицах, не большой свет с окон домов и фары машин..
Леша зашел в какую то кафешку, взял там шаурму и зашел в какой то магазинчик.
Взяв две бутылки вина он вернулся в ту забегаловку и присел за столик в уголке, время было позднее поэтому никого и не было особо.
Он тихонько смотрел в тёмную даль.. Откусывал не большие куски и запивал вином.
***
Я сидел.. Ждал.. Только чего?.. Надо было возвращаться домой...
Мне так жалко Макса... Он ведь переживает, а я на него на ехал..Собравшись с силами, я вышел из забигаловки и направился к дому.
***
Он шёл по тёмным улицам,наушники он не стал надевать так было гораздо безопаснее хоть и не спокойно..
?:Эй! Парень!
Л:... *господи надеюсь не мне.. *Леша зажался в свою кофту ещё больше он уже был близко к дому.. Но не достаточно..
? :Я тебе говорю!
Мужчина намерено шёл в сторону русово..
? :ты что глухой?! -какой то пьяный мужик поворачивает его лицом к себе..
Леша решил прикинуться правда глухим что бы от него отстали
Л:... -что то он показывал руками и ничего не отвечал
? :бля.. Что рил глухой? Сорян братан идти куда шёл..Л:*фуух.. Славо богу.. А то ещё бы изнасиловал.. *
Леша все так же шёл, ему все так же кричали в след по типу "какие ножки"
"Не найдется сигаретки" "Не хочет ли он попробовать шмаль" ну и все такое..Было очень не комфортно, хотелось домой.
Вот он уже стоит на пороге дома и решившись открывает дверь ключом который захватил с собой..
Л:..я дома.. -сказал Леша немного тихим голосом..
М:ЛЕША!? господи... Мой котенок... Мой любимый... Я так переживал.. Ты где пропадал? Не уходи так больше пожалуйста...
Парень стоял на коленях и обнимал его ноги..
Л:тише.. Тише.. Встань пожалуйста.. Это я должен извиниться..
М:за что?..
Л:я ужасно себя повёл.. Дал волю эмоциям... И разозлился на тебя из за пустяков..
М:ты тоже меня прости котеночек..
Л:я люблю тебя...
М:и я тебя...Из глаз русоволосого потекли слезы...
М:ты чего мой хороший?.. Эй..
Л:я-я... М-мне б-было так страшно..т-там... -всхлипывая пытался сказать парень..М:тише... Тише... Все хорошо, ты со мной... Тебе не стоит боятся...
Л:....Младший потихоньку засыпал на руках у любимого..
_________________
Бляя... Пока писала у самой слезы пошли;(
ТГК:lehamaks2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||котенок, между нами статья
Fiksi Penggemarааа третий фф, буду рада если будете читать) а так ну сами всё прочитаете)