Л:ну пожалуйста(
М:неет
Л:ну солнце..
М:божее...Леша сел на колени старшего поцеловал его в щеку и при открыл рот.
Макс взял вилку на ткнув еды на столовый прибор,положил еду в рот младшего.
И так каждый раз пока еда не закончилась.
М:доволен?
Л:даа) -с набитым ртом сказал парень.Л:а теперь,дашь мне?)
М:ахаха, ну не знаю)Парень потянулся что бы поцеловать русово, но тот отвернулся.
М:не понял, сам же хотел.
Л:ахаахахШатен ещё раз попытался его поцеловать, а леша лишь только убирал голову или закрывал рот рукой что бы тот не смог.
М:ну всё сука...
Макс подхватил того на руки и понёс в комнату. Уранив его на постель сам надвис с вверху.
Взяв его руки в свою ладонь и сильно их сжав он поднял их над головой парня.
Ноги он зажал между своих,чтобы тот не рыпался.Посмотрев в глаза он увидел не большой страх, но так же страсть и возбуждение которое уже горело внутри Алексея.
Л:ну же.. Трахни меня.. Я же вижу ты это хочешь.
М:а ты хочешь?
Л:горю желанием.. -в прямом смысле горит, ему стало так жарко, что аж не выносимо.Шатен наклонился к своему возлюбленному и прошетал на ухо..
М:я буду трогать тебя везде... Я буду входить в тебя... Я трахну тебя так.. Что ты не сможешь потом ходить..
Младший лишь наслаждался этим, в нём уже бушует оргазм..
Он никогда не думал что такое с ним будет в 17 лет.. Так еще и с преподом.Он вроде бы и был популярный в шк, но как бы жизнь у него была не очень..
Запой отца.. Избиение матери, его сестры про которую он не рассказывает.. Да и её дома обычно не бывает ей щас где то лет 14-15 на гулянки ходит, ну и всё такое. Тип подростковый периодВот старший уже оставлял мокрую дорожку на его шею, нежно облизывая его торс.
Русый лишь трудно дышал, на всю похоть что вытворял его учитель.
Л:ну такой русский мне нравится больше)..
М:ахаха, всё понятно)Макс остановился и ушёл в душ.
Л:ээй,опять? Ты куда?
М:в душ)
Л:я с тобой!
М:хорошо)Двое парней зашло в ванную комнату разделись и залезли в душ.
В это время они страстно целовались под водой, макс нежно держал парня за талию втягивая ещё больше в поцелуй.
После того как они помылись,ушли в комнату.
Л:чем займемся?
М:не знаю, даже..
Л:можем в тик токе посидеть
М:ну давай..Они лежали, смотрели тик токи и ни о чем не думали пока на следующий день не пришли в школу...
____________________
Ахаха шоу интрига:)Да... Лютый хайп от мальчиков очень бесит а леша алкаш ебучий.
Жду тебя в тгк:lehamaks2769
Там все подробно разбираем, просто общение и информация о фф:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||котенок, между нами статья
Fiksi Penggemarааа третий фф, буду рада если будете читать) а так ну сами всё прочитаете)