Л:бляяя мы щас опоздаем, ладно я, но ты!
М:сукааа, ниче успеем!Мальчики собрались и вышли на улицу, до урока осталось где то минут 15.
Л:можешь быстрее?
М:не могу, штраф кто платить будет?
Л:ты
М:Во воОни доехали. До урока осталось меньше 5 минут.
Л:Всё пока! Люблю!
М:аэ,покаЯ даже сам не понял что щас сказал..
Ладно, я со всех ног бежал до кабинета. Я добежал и тут же прозвенел звонок.
У нас должна была быть физика, но учителя не было.Ф:Ооо, я уже думал что ты не придёшь, ну что как максим?))
Л:да вроде нормально, а что?
Ф:блять, не тупи как ночь прошла?)
Л:тоже спокойно, слушай ты пришёл что бы расспросить чем я занимался?
Ф:бляя Лёша какой ты тормоз, ебались?
Ж:че че че??!?!! С кем?!?!?
Л:да так, не важно, нет!
Ф:блин(
Л:а ты так этого хочешь?)
Ф:конечно
Л:ц..В класс зашёл максим владимирович.
М:так класс, у вас замена, я буду сидеть у вас на замене можете делать что хотите!)
Класс:ураааа
М:ахаха, всё! Только тиха! А то будем русский учить)
Л:максим владимирович, не душните!)
М:ахаха, леш подойти)
Л:окееЯ подошёл к учителю и он сказал..
М:ребят, хотите бесплатные пятерки?
Класс:дааа!
М:тогда отвернитесь и закройте уши!
Класс отвернулся и закрыл уши.
Макс посмотрел на меня. Положил ладонь на мою щеку притянул и поцеловал в губы, целовались мы меньше минуты, чтоб класс ничего не заподозрил.Л:кхм.. Не стоило.
М:да ладно тебе, за то оценки по русскому всем под тяну.
Л:я про поцелуй..
М:ой, да ладно тебе, тебе же нравится)
Л:кхм..
М:иди ко мнеЯ подошёл и он потянул меня к себе на колени.
Макс похлопал в ладоши чтобы класс обратил внимание.
Класс:ууффф это такой сюрприз?)
М:ахаха нет, не обращайте внимания, щас всем пятёрки поставлю.
Макс потихоньку ставил всем оценки в электронном дневнике.
Я старался сидеть спокойно.Иначе... Ну как бы.. Вы поняли короче.М:солнце, можешь сесть как тебе удобно) -сказал учитель на ухо.
Я уместился на его коленях и немного прилёг на плечо.
М:хаха, какое ты солнце, прям котёнок)
Л:спасибо..Ф:Леха! Иди сюда!
Л:бля я не хочу, иди нах!
Ф:ну пожалуйста!
Л:сам подойди!
Ф:бляяяМ:за маты,дома пизда)
Л:кто бы говорил)
М:мхмхмхЛ:что хотел?
Ф:смотри!)Парень показал какое то видео с котом. Очень милое.
М:о, это ты)
Л:да иди ты!
Ф:вхвхвх, милашки)Федя ушёл на место, а я прожил сидеть на коленях макса.
Так было хорошо рядом с ним, ничего не хотелось, хочу сидеть дома с Максом не ходить не в какую школу.
Любить его, лежать с ним в обнимку, целоваться с ним..Л:люблю тебя... -сказал я очень тихим тоном, но так что бы шатен это услышал.
М:и я тебя)Что? Он меня любит?.. Мне правда приятно, это было очень мило.
День прошёл в принципе спокойно, в школе ко мне подходили фоткаться, мне было приятно.
Уроки прошли спокойно, скучно, ну и т.пЯ дождался Макса, он подошёл ко мне и снова поцеловал меня в губы. Так нежно, я готов растаять..
Л:тебе не надоело?)
М:нет, а тебе не нравится?)
Л:да нравится, нравится, задрал)Мы сели в машину. Мы о чем то разговаривали, просто о всяком.
Но вообще надо было решать проблему с родителями.. В этот момент мне стало грустно..М:эй, ты чего?
Л:родителей вспомнил..
М:слушай, ты там вообще не нужен,ну в плане это их дело, твоё лишь сказать с кем ты останешься жить.
Ну конечно смотря как дело пойдёт.. В общем не переживай.)
Л:ахха, ладно, по легче стало)Мы доехали до дома и решили зайти в магазин.
Л:я за энергетиками!))
М:опять? Леш,это вредно для здоровья, ты слишком часто их пьеш.
Л:не..-я хотел сказать не душни и снова посмеяться, но максу явно было не до смеха, он правда переживал.
Л:*вздох*солнце, всё в порядке не переживай)-я хотел его поцеловать, но он отодвинул меня.
М:зайка, во первых, не в магазине, а во вторых, я переживаю. Не расстраивай меня.
Л:ладно..
М:не обижайся, я правда не хочу что бы ты их много пил, у меня аж сердце кровь обливается.
Л:что как дед старый(
М:солнце, ну не дуйся, один можешь взять, но много не пей, я тебя прошу.
Л:лаадно,а можно киндер?)
М:ахаха, можно)В Лёше всё ещё играл тот самый ребёнок, никто с ним не сюсюкался в детстве, а тут он почувствовал заботу.
Ребята всё купили и отправились домой.
____________________
Ого, сегодня длинная часть)
В следующем будут ебаться, не переживайте)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769||котенок, между нами статья
Fanficааа третий фф, буду рада если будете читать) а так ну сами всё прочитаете)