Глава 1

1.4K 22 8
                                    

Я была в отчаянии, когда он меня бросил, жить не хотелось, сердце разрывалось от тоски. Несколько месяцев я была похожа на привидение, не ела и толком не спала, потому что мне снились кошмары. Чарли каждую ночь просыпался из-за моих криков, умом я понимала, что это не правильно, что нельзя так убиваться из-за человека, который бросил и ушел даже не обернувшись. Никогда не забуду тот день. Эдвард захотел прогуляться, по тону с которым он говорил, уже можно было догадаться, что что-то случилось, но тогда я не придала этому значения, а зря. После нашего «разговора» только и думала о том что я могла изменить, что сказать? Чтобы он остался. Хотя сейчас я уверенна что если бы вернулась в тот миг, ничего бы не меняла, потому что этот его поступок изменил мою жизнь к лучшему. Да мне было больно, нет не так мне было очень Больно. Эта боль закалила меня, сделала меня той кем я являюсь сейчас. Любимой женой, сильной личностью и именно сейчас я осознала, насколько была наивна, ведь Эдвард не любил меня, возможно была симпатия, привязанность, но точно не любовь. Скорее ему было интересно со мной из-за того, что он не слышал мысли, и решил разгадать меня как головоломку, а когда наигрался просто, ушел.

Спасибо ему за это. Был Декабрь когда мне стало немного легче, я отпустила его, решила что-то изменить в своей жизни. Первое что я решила сделать это поехать в дом Калленов, чтобы понять свои чувства, было 9 утра я приготовила завтрак, ну если хлопья залитые молоком можно считать готовкой то именно так, Я приготовила. Приняла душ, чтобы смыть с себя сонливость, не люблю состояние после сна. Надеть решила джинсы и свитер, спустившись надела куртку, и ботинки и уже на выходе из дома, я задумалась, а правильно ли я поступаю нужно ли мне туда ехать, снова чувствовать ту боль мне не очень хочется …

Нет я должна это сделать, должна побороть этот страх и навсегда выкинуть семью Каллен, из моей головы, да так будет правильно, сев в свой пикап сделав пару глубоких вдохов, завела машину и тронулась в сторону их дома, ехала не быстро, поэтому добралась минут за 40, я будто бы оттягивала этот момент до последнего, и вот подъехав к дому вышла из машины и на удивление поняла что нет боли есть только небольшая тоска по Элис, этой милой эльфийке, её смех такой чистый и звонкий я скучаю по нему, а также Эммет этот большой, но такой милый медвежонок, Эсме её улыбка такая добрая и такая материнская, Роуз хоть она всегда была настроена ко мне негативно, но когда я смотрела на них с Эмметом они были так счастливы вместе что невольно начинаешь завидовать им, Карлайл он настоящий отец семейства, мог подсказать дать правильный совет, если тебя что-то гложет он всегда находил правильные слова, Джаспер всегда рядом с Элис, вглядывается так искренне и любя, что сразу понятно, за эту девушку он жизнь отдаст, иногда мне казалось, что Джаспер ненавидит меня. Не знаю почему, часто взгляд был таким тяжёлым, казалось будто пригвоздил к полу, Эдвард утверждал, это потому что я человек, и на вампира влияет моя кровь, поэтому никто, не оставляет меня наедине с Джаспером, но и по нему я тоже скучаю. И конечно же Эдвард, что ж мысли об Эдварде ещё отдают тоской в груди, но уже нет той обжигающей боли, что была сразу после его ухода, и я этому рада, вот это то что я хотела проверить, Эдвард.

Ты! Тот кто мне нужен.Место, где живут истории. Откройте их для себя