Глава 7. Матвей

85 16 108
                                    

Сегодня я пошёл в колледж. Дома не смог остаться: отцу дали выходной. Он был сторонником идеи, что учёбу прогуливать нельзя ни при каких обстоятельствах. Я ещё удивлялся, как он отпускал меня на ночёвки к "другу" — то есть к Польке. Хотя, в принципе, правило было одно: образование прежде всего и об отсутствии ночью предупреждать. На него находило приступами. То было всё равно, как я живу, то резко начинались претензии из-за беспорядка в комнате, образа жизни и т. п.

Моё появление у входа в колледж сразу ознаменовалось эпичным событием: я ударился виском о дверь, и у меня пошла кровь носом. Давно такого не было. Снова пить витамин С не хотелось — да и не факт, что это было от его недостатка. Носить в рюкзаке салфетки давно стало привычкой, так что обошлось даже без загрязнения пола. Заметил только охранник, но ничего не сказал. Прошло быстро, я умылся в туалете.

В кабинете сидел только один мой одногруппник, с кем-то переписывался по телефону. Мы не общались. До начала пары оставалось ещё пятнадцать минут, на часах было 14.45: мы учились во вторую смену. Я уже чувствовал себя разбитым. Ни о какой подготовке речь не шла, я понятия не имел, что мы сейчас проходили по основам алгоритмизации и программирования. Посмотрел только, что пара была именно по этому предмету. Потом английский.

После внезапного пробуждения я так и не уснул. Планировал повторить опыт с созданием тульпы сегодня. Сон, правда, оставил неприятный осадок в душе, но я для себя уже всё решил. Может, хоть так Полька мне приснится хотя бы однажды не в кошмаре.

Заняться было нечем, поэтому до похода в колледж я читал статьи. Про мысленные разговоры, внешние представления и продумывание характера. Когда появилась цель, тоска немного отступила. Но это не значит, что я смирился. С таким невозможно смириться.

Преподаватель спрашивать меня не стал — то ли пожалел, то ли не обратил внимания на моё присутствие. Гера не пришёл, так что я сидел в одиночестве. Вообще нас было человек десять, не больше. Полном составом мы ходили на пары, кажется, только на первом курсе.

Во время английского стала болеть голова. Боль всё усиливалась, таблеток не было, поэтому, когда англичанка решила меня о чём-то спросить, то ответа не услышала: из всего вопроса я понял лишь одно слово, и этим словом была моя фамилия. Отвратительная фамилия Зайцев, над которой вечно прикалывался Алекс. Называл меня либо Матвейкой, либо Зайцем. Даже Полька на время переняла это обращение, пока не поняла, что мне оно не нравилось. Сама она не любила только сильно ласковые сокращения, а фамилией гордилась. Да, Полина Высоцкая — это звучало круто.

За стенами городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя