Глава 16. Алекс

45 9 110
                                    

Никогда не думал, что буду ночевать дома у человека, с которым знаком меньше восьми часов. Нет, ну у девчонки ещё ладно, но, блин, у парня...

Рыжий жил на окраине города — это нам в итоге пригодилось. За починку машины отдали две тысячи, ещё и просидели там до двух ночи. Нас, конечно, предупредили, что протянет она недолго, но не двадцать километров же? Едва до Васиной квартирки добрались. Никаких тебе бабок, только Скорпионьи пятьдесят. Я вообще в минус ушёл.

— Не, ну расслабься, Саня. Ща до утра посидим, чаи погоняем, а потом на заброшку. Не боись, вернут тебе твои кровные.

Рыжий вертелся на стуле перед компом, размахивая пустой кружкой с амогусом. Где он вообще такую откопал? Кроме компа с вертящимся и визжащим стулом в комнате поместились ещё громадный серый диван, какой-то сверхмягкий на ощупь, и шкаф по типу комода — на остальное места физически не достало бы. На диване, собственно, сидел я.

— Зарядка есть хоть?

— Спрашиваешь. Давай своего электронного товарища сюда.

"Электронный товарищ" перекочевал из рук в руки и благополучно замер, пришпиленный проводом к розетке. Я несколько успокоился и даже снова почувствовал сонливость.

— Ща, стой. Я энергос принесу. Буешь? Можно травки ещё, чтоб расслабиться.

— Не, спасибо, не курю.

— Зря, зря, — Рыжий состроил печальную мину и ушёл на кухню. На пол свалился, шурша, пустой пакет из-под чипсов, под которым обнаружилась смятая упаковка шоколада "Алёнка". Я прям с одной стороны даже словил флешбеки — в доме матери такой бардак был вечно. Разве что без кружки с амогусом на столе и анимешных стикеров над экраном. Я анимешки, кстати говоря, не смотрел — рисовка противная. "Игра престолов" рулит.

— Слышь, так ты расскажешь всё-таки, чё за типы-то были? — спросил, едва Рыжий показался в проёме.

— Да говорю ж, кон-ку-рен-ты. Думаешь, Скорп у нас один такой? Они с Ящером, сколько ся помню, в тёрках. У них поставщик один, вот и рвут друг друга. Эти идиоты-то поздно приехали, им крыса наша время на час спутала. Думали, отожмут дрянь, а в итоге хуй с маслом. Пусть подавятся.

Вася кинул мне в руки банку, а сам опять завертелся на стуле. "Монстр" отдавал приятной кислинкой.

За стенами городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя