Глава 19. Матвей

46 8 113
                                    

Полгода спустя...

Я задумчиво смотрел в зеркало над раковиной, облокотившись на холодный белый край. Под глазами лежали тёмные круги, глубоко въевшиеся в кожу. Мне даже в какой-то мере нравилось, что теперь скулы стали острее, кожа ещё бледнее, запястья — тоньше. Не нравилось только, что стали выпадать волосы. Хотя на самом деле и это меня не сильно заботило. Но что-то всё-таки мешало. Что-то было неправильным. Эта мысль мучила меня уже долгое время, а я всё не мог понять, в чём причина.

Ты опять слишком много думаешь.

— Ничего не могу с этим поделать.

Полька, всё это время стоявшая у меня за спиной, подошла ближе и обняла меня за пояс. В зеркале я видел только её глаза над моим плечом. Загадочные, внимательные и колкие.

Неделю назад тебе исполнилось девятнадцать, а ты совсем не вырос... Пойдём в комнату. Что толку разглядывать полдня своё отражение?

— А что ещё делать? Будь моя воля, я бы вообще не выходил из вондера, но у отца получается меня разбудить даже в глубоком трансе.

Ничего, ты ещё научишься погружаться так, что разбудить тебя никто не сможет. Время есть.

Эта фраза меня тоже почему-то смутила. Но я отмахнулся, как обычно. Так было проще. Вот только выйти из ванной означало встретиться с отцом...

Я не понимаю, почему ты его боишься. Ты ведь сильнее. У тебя есть я.

— Инстинкт из детства. К тому же, он уже три раза угрожал выкинуть меня на улицу, если я не начну заниматься учёбой.

Ну и ладно. Думаешь, на улице хуже, чем здесь?

— Тебе первой не понравится. Там я не смогу погружаться в вондер.

Ты прав...

Из дома я не выходил уже недели три, наверное. Мне нравилась духота в комнате. И сколько бы ни орал на меня отец, сколько бы ни упрашивала мать, свою позицию я менять не собирался. Пожалуй, благодаря Польке я стал действительно более уверенным в себе.

У меня много плюсов, — девушка поднялась на носочки и, игриво мурлыча, потёрлась носом о мою шею. Я заметил, что со временем у неё появлялось всё больше кошачьих повадок. Единственное, что оставалось неизменным — ярко-красное платье.

За стенами городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя