Глава 2. Алекс

185 36 275
                                    

- Гони пять тыщ, я сказал.

- Но мы договаривались... - пацан весь съёжился, став похожим на мокрую мышь. Или крысу.

- Договаривались, - передразнил я, повысив голос до подобия визга. - За недельку проценты-то набежали. Гони давай, всё равно ж мамкины деньги наверняка.

- Но...

Дальше я слушать не стал, просто врезал для убедительности. Пацан согнулся пополам и упал бы в лужу, однако остатки гордости не позволили, удержав на ногах. Тогда я повторил - так, для профилактики. Посмотрев сверху вниз, услужливо поинтересовался:

- Хочешь ещё?

Пацан помотал головой, разбрызгивая вокруг грязную воду из лужи. Жалкое зрелище.

- Надумал платить?

- Д-д-да, - донеслось бормотание. Я брезгливо схватил мокрого хлюпика за капюшон и помог подняться на ноги. Выхватил из дрожащих пальцев бумажки. Я б так не бесился, если б он не знал и взял меньше. Но нет, просто решил поторговаться.

- Другое дело. Только в следующий раз не спорь, а? А то процент ещё поднимем. Сыночек.

Я отвернулся и почти сразу сорвался на бег, чувствуя, что ещё чуть-чуть - и кроссы сдохнут от такого количества воды. На новую обувь бабла у меня не было, а просить что-либо у Скорпиона - себе дороже. Про бабку я вообще даже не зарекался. Та хоть не вломит, но все мозги проест своими нотациями, что ещё хуже.

Отдавать четыре штуки не хотелось, но выбора у меня особого не было. На тысячу, в принципе, недельку научился протягивать. Если бы Дошики ещё не дорожали с каждым разом, был бы вообще кайф. И если бы не эта дурацкая погода с ливнями и перепадами в градусах.

О мокром хлюпике я старался особо не думать. Какое мне было дело до того, что какой-то девятиклассник нюхает? Жалеть этих маменькиных сынков я давно перестал. У семьи красть похуже будет, чем в магазинах. Таких хоть каждый день в грязи купай. Я у бабки в последнее время даже не просил ничего, а уж без спроса брать...

Выругался сквозь зубы, случайно наступив прямо в лужу. Кроссовок наполнился водой доверху. Ещё и завибрировал телефон в кармане - очень вовремя. Став на относительно сухую землю, я ответил, хотя мысленно послал Женьку далеко и надолго.

- Ну?

- Ты где ходишь? Там гроза вообще, ты в курсе? - на "приветы" время девушка не тратила.

За стенами городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя