Глава 12. Алекс

37 10 84
                                    

— Пять триста, ставки растут, — я усмехнулся, сжимая в ладони пакетик так, чтобы парень мог видеть содержимое. У него была ломка. Руки тряслись, под глазами залегли тёмные тени. Совсем немного — и откинется. Я уже видел таких. Когда Скорпион не отправлял к ним больше недели, понимал, что всё. Если на Земле каждую минуту умирали три человека, то как минимум каждые полчаса один из них подыхал от передоза.

— Сука, — прохрипел парень. — У меня ровно пять. Еле наскрёб.

— Мне плевать. Вали к чёрту, пока не найдёшь ещё триста, — пожал плечами. Свои бабки ни за кого платить не собирался, я так-то не благотворительным фондом работал. А получать от Скорпиона пинки по больным местам не хотелось. И так не зажило ещё. Хорошо хоть, он простил быстро.

Парень попробовал кинуться на меня, но сил в нём не осталось. Я толкнул его лицом к грязной стене, прижав локтём, и прошипел в ухо:

— У тебя нифига не выйдет. Лучше иди ищи бабки. Так и быть, потрачу на тебя своё драгоценное время и подожду полчаса.

— Ты щас серьёзно? — парень закашлялся. — Где я тебе три сотни найду?

— Хоть из жопы достань, — я отошёл, пряча пакетик с наркотой в карман.

— Да сдались вам эти копейки! — парень стукнул кулаком по стене и тут же зашипел от боли.

— Можешь добавить сверху тыщу, я не против.

— Иди нахрен, — бросил парень, но в итоге пошёл сам. Я, честно, не знал, насколько реально достать триста рублей за полчаса. Впрочем, в его положение меня никто не просил входить.

На стенах заброшенного завода, где всегда отдавал заказы нарикам, были граффити и надписи чёрной краской. Особенно мне одна нравилась: "Не ждите чуда, вы его затрахали". Глубоко. Типа затрахали в смысле достали или в смысле трахнули так, что оно сдохло? Чуваку особый поклон, если он вложил сразу оба смысла.

Кроме разглядывания знакомых надписей заняться было особо нечем, только шататься по округе и просматривать посты в ВК и Телеграме. Я периодически доставал из кармана пакетик и разглядывал белый порошок. Качество, скорее всего, было не особо хорошее, но всё-таки. Взял бы немного, никто бы не заметил. Только вот к чему мне это? Интересно, конечно, но я ведь прекрасно знал, что ничем хорошим это не кончится. Перед глазами сразу вставал Карыч. Такой пример охоту от наркоты отлично отбивал.

За стенами городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя