Рука коснулась холодной каменной стены, на которой была увековечена история нашего Мира. Сияющие мягким светом петроглифы были оставлены здесь прежними его жителями, остатки которых все ещё бродят по земле в надежде исправить ошибку многовековой давности. Война.
Вспоминая легенды, что я слышал ещё в юности, на меня невольно накатывали воспоминания. Я отпрянул от стены и горько усмехнулся. Сколько я уже здесь? Сколько лет прошло? Я появился в этом мире на рассвете новой эпохи, что началась после войны за Свет. И был я не один. Духи и Старейшины называли нас "надеждой", маленькими созданиями, что способны одолеть оставшуюся в этом мире Тьму. И мы до сих пор сохраняем баланс, не позволяя Тьме захватить места, в которых ещё остался Свет.
Я вышел из своего укрытия и раскрыл зонт. Полы плаща едва не касались мокрой земли. Путь мой лежал в главный Храм Леса, через Долину, в Золотую Пустошь. Прошел месяц с тех пор, как последний мой друг покинул этот Мир. Мы все уходим добровольно: кто-то не находит смысла в борьбе и исчезает слишком рано, так и не достигнув Конца, а кто-то, как и я, просто устает от борьбы и мы желаем только покоя. Как только я покину Мир, то Свет внутри меня обратиться звездой и Старейшины найдут ей применение. За последний месяц одиночества я словно состарился на несколько лет, меня отягощала сама жизнь. Я вскинул голову, в надежде рассмотреть звёзды, Свет, что остался после моих друзей, но пелена облаков и тумана плотно закрывала небо. В прочем это не так важно.
Двое Детей пробежали мимо, неуклюже окатив меня брызгами от луж, благо плащ был устойчив к влаге. Я много раз пытался завести новых друзей, но то ли мой облик пугал их, то ли им было не интересно в компании уставшего от жизни старика, во всяком случае я остался один. Я и не жалуюсь, моя жизнь в этом Мире была хорошей и жизнерадостной. Вместе с друзьями я исследовал каждый уголок небесного царства, повидал множество существ Света и Тени, познакомился с многими Детьми.
Я устало опустился на каменную плиту под мостом. Местный Дух сладко дремал рядом; разбудить его может только огонь Детей, но я не стал его беспокоить. Под спокойное сопение Духа и шум дождя я и сам не заметил, как задремал. Вскоре над головой раздался раскатистый звон колокола: кто-то из Детей восстановил мост, ведущий в Храм Леса и я поспешил согреться в солнечных лучах заснеженной Долины. Сократить путь можно было через Деревушку Мечтаний и прямо к Колизею на воздушном транспорте.
Ещё не спустившись по склону горы к Деревушке, я услышал музыку и веселое пение. Не было сомнений - Дух учителя танцев снова развлекал проходящих мимо путников, играя на пипе. Учительница трюков и Отшельник-обниматель танцевали рядом, а Дети хором пели наизусть выученную песню, текст которой был написан ещё в годы, когда я едва узнавал этот Мир. Я тихо посмеялся про себя, вспоминая случай, когда Йети, неуклюже танцуя, подскользнулся и упал в большой сугроб. Тогда мы едва вытащили его, а потом сушили шерсть от налипшего на нее снега. Мне нравилось это место своей атмосферой. Частенько я со своим другом Элиасом ставили спектакли в Театре. Погрузившись в воспоминания, я вздрогнул, когда прохладная рука Духа коснулась моего плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее имя означает "Свет"
FanfictionВетеран царства Неба чувствует тяжесть от одинокого существования в этом Мире. Он прожил слишком долго и готов добровольно покинуть Мир, и стать единым с Светом. Но внезапно он встречает юное Дитя посреди пустынных и опасных земель. Не в силах остав...