Небо

95 14 8
                                    

Десять месяцев спустя

Я вышел на улицу. Уже несколько дней шел снег, сугробы горами лежали под окнами. Иней покрыл все остальное.

-Джек, Феликс, пора обедать! - Позвал я. Феликс выглянул из-за сугроба, а Джек начал вылазить из дыры в снегу. Я просто покачал головой.

Пока я развешивал плащи друзей перед камином, чтоб высушить, Люси раскладывала тарелки на стол. Анастасия снова бранила их.

-Какой пример вы подаете Тако? Даже он ведёт себя сдержаней. Кто из вас ребенок?

-Он закинул мне снега за шиворот, - начал оправдываться Феликс, - разве я мог это просто так оставить?

-Клевета и ложь! - Запротестовал Джек, - ты первый напал на меня, когда я чистил дорогу у дома.

-Хватит уже, - сказал я и тоже сел за стол, - скоро новый год, лучше бы занялись делом.

Джек и Феликс молча уткнулись в свои тарелки с супом.

-Тако, еда готова, - позвала Люси и из соседней комнаты выглянул мальчишка. Он был маленьким Дитя с короткими волосами и голубым плащом, но даже со своим ростом он был немного выше Джека. Мы часто шутили на этот счёт.

-Да, спасибо, - Тако сел рядом со мной.

Мы нашли его пару месяцев назад. За это время многое изменилось. Феликс часто сидит в своей комнате, отвечая на письма множества своих друзей, которых он обрёл во время своего путешествия. Я заглядывал в комнату и видел, как Феликс аккуратно выводил кисточкой слова, склонившись над пергаментом. Пол года назад он признался в чувствах Анастасии и они сыграли свадьбу в полюбившимся им садах Звёздной пустыни. Джек стал немного серьезнее. Что он узнал от Реша касательно его любви к духу навсегда осталось тайной и в конце концов я унял свое любопытство. Свои волосы он стал зачесывать на бок и заплетать в длинные косы. Люси стала носить белый плащ, спрятав два своих старых в свой шкаф, а новую прическу в виде двух хвостиков она украшала цветами.
Я тоже сменил прическу: под плач ещё маленькой Люси коротко постригся, от чего стал выглядеть намного моложе. Девочка обижалась на меня ещё несколько дней. Свой потрёпанный временем плащ я сменил на подаренный Феликсом мне синий с узорами волн и полумесяцами вместо звезд.

Мы поселились в одной из пещер прерии, перестроив ее в уютный дом.
Ближе к вечеру достали коробки с новогодними украшениями. Люси развешивала гирлянды над камином, Анастасия и Тако вырезали снежинки из бумаги, Джек спал, а мы с Феликсом тащили в дом ёлку. В целом в доме витала праздничное настроение и мы вместе напевали какую-то из рождественских песен.

Когда Люси отправилась укладывать Тако спать, а Анастасия читать перед сном, мы с Феликсом вышли на улицу. Было темно, но фонарь над дверью нашего дома и свет из окон освещали двор. Снег медленно крупными хлопьями спускался вниз.

-Как думаешь, Нуа, им бы понравилось здесь? - Спросил Феликс, задумчиво разглядывая пойманную снежинку.

-Да, конечно, очень понравилось бы. Правда, Софи была бы расстроена, что слишком далеко от ручья.

-Ха, и правда. Она ведь дни напролет проводила за рыбалкой, - улыбнулся Феликс.

На пару мгновений воцарилось молчание. Я выдохнул маленькое облачко пара.

-Думаю, он тоже может быть счастлив. Я рад, что все сложилось именно так, - сказал я.

-Да-а, - кивнул парень, - дома хорошо.

----------------

Эту историю я написала в благодарность мотылькам, которых я встречала в Sky: Children of the light.

Спасибо за чтение "Ее имя означает "Свет"". Давайте вместе строить историю Неба.

Рин

🎉 Вы закончили чтение Ее имя означает "Свет" 🎉
Ее имя означает "Свет"Место, где живут истории. Откройте их для себя