Сильный, чистый голос эхом разносился по забытой библиотеке Хранилища. Мы с Люси замерли, прислушиваясь к пению нашего спутника: с каждым новым отрывком мотив песни сменялся, погружая нас в историю красивой, но очень печальной баллады. Пальцы юноши легко скользили по струнам маленькой арфы.
Джек пел о любви юного Дитя к прекрасному духу молодой девушки, но они были слишком разными, чтобы быть вместе: он - светлая надежда, что пришла в этот мир бороться с Тьмой, а она - не упокоеная душа прекрасной девы, прикованная к одному месту и не способная его покинуть. Они жили в разных мирах и это причиняло им невыносимую боль, ведь даже если он добровольно покинет Мир, то станет частью Света и никогда больше ее не увидит.
Безупречно выведя последние ноты, он затих. Только в этот момент я заметил слезу на маске Люси: кажется, ее тронула эта история.
-У тебя хороший тембр голоса, да и песня была очень красивой, - подал голос я, - очень странно, что я никогда не слышал этой прекрасной истории. Кто тебя научил?
-Я сам, - пожал плечами Джек, - мне нравится писать песни, но я почти никогда не пою их на публике.
Признать, я никогда не видел Джека таким серьезным, но я не стал его спрашивать об этом. Пока я думал, парень подбросил дров в костер, вокруг которого мы расположились.
В Хранилище трудно было понять время суток, но я не жаловался, полагаясь на свои биочасы. Только меня волновало, что такими темпами режим сна Люси будет сбит и она заболеет. Я не мог точно сказать, чем именно были вызваны такие порывы заботы о ней, однако не стоило мне думать о лишнем. Наверняка мне просто не хотелось бы тащить больного ребенка по склонам Эдэма.Ведь я больше никогда ни к кому не привяжусь.
Я не плакал с тех пор, как Элиас умер у меня на руках. Провести Люси моя обязанность, а не собственная прихоть.
Однако я не раз ловил себя на том, что улыбаюсь, когда смотрю на нее. Меня смешила ее неуклюжесть, мне было небезразлично, когда она плакала.
Ты должен. Остальное не имеет значения.
-...ты? - Услышал я.
-Что? - Я поднял голову, опустошая ее от странных мыслей и полностью вернулся к реальности.
-Я спрашиваю, не хочешь ли и ты нам что-то спеть? - Голос Джека звучал монотонно, не как обычно, от чего я на мгновение нахмурился, но потом махнул рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее имя означает "Свет"
FanficВетеран царства Неба чувствует тяжесть от одинокого существования в этом Мире. Он прожил слишком долго и готов добровольно покинуть Мир, и стать единым с Светом. Но внезапно он встречает юное Дитя посреди пустынных и опасных земель. Не в силах остав...