/-У тебя хоть имя есть?
Его зонт слегка качнулся от порыва ветра и несколько капель дождя упали на его белоснежный плащ. Он не обратил на это никакого внимания, но мой взгляд зацепился за это.
-Нет, думаю, - неуверенно ответил я и поёжился. Холодно.
-Ну тогда - он отвёл взгляд в сторону и задумчиво провел пальцем по подбородку - как тебе имя Нуа? - Он лучезарно улыбнулся.
-Нуа... - со вздохом повторил я, не сводя взгляда с прекрасного юноши.
-А я Элиас, будем знакомы! - Сказал он, протягивая мне белую свечу. Едва я принял её Свет, мне стало намного теплее и я смог расправить плечи. Он протянул мне руку и я вложил свою ладонь в его, и мы пошли вдоль быстротечной реки Скрытого Леса./
Я проснулся от шлепка, который прилетел мне по лицу и резко открыл глаза. Все, что я увидел в тот момент - маленькие ручки Люси, что замахнулись для очередного удара, но, увидев, что я уже проснулся, она успокоилась.
-Будь добра, найди другой способ будить людей, - я сел, потирая ушибленное место и осмотрел место привала. Дрова были раскиданы, костер потух, а котелок с остатками супа был перевернут. - Что тут произошло?
Люси замахала руками в сторону дров. Девочка пыталась самостоятельно подкинуть дров в костер, но мало того, что у нее не вышло, так она ещё и лишила нас завтрака. Я вздохнул, встал и накинул на плечи плащ, который использовал вместо одеяла.
-Ты напоминаешь мне мою знакомую, такая же неуклюжая, как и ты, - сказал я, собирая раскиданный хворост, а Люси дёрнула меня за плащ и вопросительно взглянула на меня, - интересно?
Я снова вздохнул, думая, с чего бы начать.
-Ну, нас было пятеро... Если точнее, четверо. Я, Элиас, Жанна и Софи. Когда я сказал, что ты напоминаешь мне кого-то, я имел ввиду Софи. - Я задумчиво перевязал охапку хвороста, чтобы он не рассыпался по дороге, - она была самой жизнерадостной и активной среди нас. Она не была глупой, но всегда пыталась помочь всем подряд, - я закинул рюкзак на спину и взял в руки посох, - как иронично, что именно ее доброта ее и погубила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее имя означает "Свет"
FanfictionВетеран царства Неба чувствует тяжесть от одинокого существования в этом Мире. Он прожил слишком долго и готов добровольно покинуть Мир, и стать единым с Светом. Но внезапно он встречает юное Дитя посреди пустынных и опасных земель. Не в силах остав...