Не сказал бы, что ожидал от земель Пустоши теплого приема, однако встретить дракона лицом к лицу ещё раз я был не очень рад.
-Люси, продолжай открывать врата.
По лбу покатилась капля пота, дрожь пробежала по телу. Слишком медленно. Я ухватился за посох крепче и следил глазами за приближающимися тремя черными фигурами.
-Не оборачивайся, хорошо? Будь за моей спиной, солнышко, - спокойно проговорил я, хотя внутри все сжималось от волнения. Врата никак не хотели поддаваться Свету. Я слышал, как под каменными плитами скрипели ржавые шестерёнки старого механизма. - Вот так, ты хорошо справляешься.
Я надеялся, что Люси не чувствует моего волнения. Она непрерывно вливала свой свет в пустующий алтарь, а тот жадно пожирал его, будучи изголодавшимся по чистой и светлой энергии. Синий взор темных драконов подбирался все ближе. Мои руки задрожали.
С глухим стуком железные прутья Врат поднялись над землёй. Мне нужно было выиграть ещё немного времени. Заклинание, что я собрался использовать для крайнего случая, заклинание неприкосновенности, что действует своего лишь 60 секунд и отбирает почти все силы, но это время необходимо нам. Это время мы будем невидимы для глаз драконов.Мы с Люси стояли спина к спине. Врата медленно, но постепенно продолжали подниматься. Драконы вот-вот заметят нас. Мое сердце бешено колотилось. Я взял ладонь Люси в свою.
-Все будет хорошо, поверь мне. Как только врата откроются так, чтобы можно было пройти, беги со всех ног, поняла? Не оборачивайся ни в коем случае, и не возвращайся. Если произойдет так, что я не успею тебя догнать, просто иди вперёд, хорошо? - я не видел Люси, но надеялся, что она меня услышала и послушается.
В другой руке я стиснул посох и начал шептать заклинание. Свечение покрыло нас полупрозрачной сферой за мгновение до того, как мы оказались под взором дракона. Люси взвизгнула и упала, закрывая голову руками. Я повернулся к ней, закрывая собой от драконьего взгляда, отбрасывая тень на маленькую надежду.
-Пора бежать, - сказал я и улыбнулся. Люси посмотрела на меня заплаканными глазами, кивнула и рванула к вратам.
Я вскочил, чтобы последовать за ней, но почувствовал внезапный толчок и головокружение - откат использованного мной заклинания. Оставалось 23 секунды. Через боль я встал на дрожащие ноги и кинул взгляд вперёд, на Люси, которая скрылась в тени Врат в Храм Пустоши. Опираясь на посох я пошел за ней, каждой частичкой тела ощущая слабость. В последние несколько секунд заклинания мне удалось силой воли заставить себя взлететь и пересёк порог Храма. Последнее, что я слышал, перед тем, как потерять сознание - громкий стук закрывшихся в Храм Врат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее имя означает "Свет"
FanfictionВетеран царства Неба чувствует тяжесть от одинокого существования в этом Мире. Он прожил слишком долго и готов добровольно покинуть Мир, и стать единым с Светом. Но внезапно он встречает юное Дитя посреди пустынных и опасных земель. Не в силах остав...