Дом

59 8 3
                                    

/-Итак, следующий вопрос! - Элиас медленно ходил туда сюда перед нами, деловито держа в руках маленькую книгу, - что нужно делать если какой-то механизм не запускается?

-Увеличить количество надходящего в механизм Света, - ответил я, - это можно сделать путем высвобождения большего количества собственного Света или же в паре с другим Дитя...

-Зачем просить кого-то о помощи? - Феликс сложил руки на груди и опрокинулся на спинку стула, - разве не проще сломать механизм, чтобы он не мешал свободно пройти? - Пожал он плечами и Элиас тут же легонько ударил его книгой по макушке и недовольно возразил:

-Нельзя, дурень, - учитель устало потер переносицу, - мы не можем ломать наследие предков. Более того данные механизмы зачастую помогают удерживать Тьму в ее обители.

Феликс надулся и уставился в окно.

-Ладно, на сегодня хватит, - он положил книгу на свой стол, - кто хочет мороженого?

Обида Феликса тут же испарилась и мы радостно закивали головой. Будучи ещё мальчишками, мы были похожи большой любовью к сладостям.

-Мы любим тебя, Элиас! - Мы вскочили со своих мест и с разбегу прыгнули в объятия к учителю. Жанна, которая все это время наблюдала за нашим уроком со стороны входа засмеялась.

-Эй-эй, ребята, аккуратнее! - Элиас не удержался от нашего напора и мы свалились на пол. Мы с Феликсом упали на Элиаса, но тот, похоже, сильно ударился. Жанна обеспокоено сделала пару шагов ближе.

-Прости... - Феликс виновато отстранился.

-Все нормально, - возникшая на мгновение гримаса боли Элиаса сменилась на улыбку, - идите, я догоню вас, ребята. Жанна, я...

Элиас закашлялся, пытаясь привстать. Жанна тут же прогнала нас прочь и закрыла двери. Присев над парнем, девушка дала ему выпить какого-то зелья.

-Софи, иди сюда, быстрее! - Крикнула Жанна./

Я приоткрыл глаза. Снова в моей голове всплыло очередное воспоминание, совершенно случайное. Где я находился - одновременно здесь и нигде. Это место было границей между жизнью и смертью.
Приподнявшись на локтях, я осмотрелся. Здесь было все, как и прежде: унылая пустота, звенящая тишина, но ничуть не пугающая. Где-то было слышно лишь как капает вода. Я встал и увидел его.
Он сидел на полу, приобнявши себя за колени и погрузившись в раздумия. Он - Свет, Он - это я и Он - это Мир. Я медленно подошёл к нему.

Ее имя означает "Свет"Место, где живут истории. Откройте их для себя