Феликс поставил бокал и медленно встал из-за стола. Будучи все ещё спиной ко мне, без сомнений, он уже узнал своего гостя. Наверное, больше никто из его друзей не смеет вот так нагло врываться в Сады в его собственном пространстве.
А он вырос, плечи его стали шире и походка куда более уверенная и гордая. Но теперь его надменнось не была смешной: он прославился на все Царства своими подвигами и имел хорошие связи среди Детей. Одно время он много работал, спасал попавших в лапы драконов детей, помогал тем, кто терял Свет и надежду, консультировал юных детей и был в крепких дружеских отношениях с многими ветеранами. Его нрав описывался как добрый и терпеливый, но все такой же величественный. Сейчас же он взял перерыв в своих странствиях, поселившись здесь и время от времени принимая старых гостей. Вероятно, во всех Царствах я чуть ли не единственный, кто мог позволить себе такое неуважение к нему.-Что ты здесь делаешь? Лучше проваливай, - Феликс надел на голову колпак. Его костюм мага - это особенный набор, что можно увидеть в определенное событие лишь раз в году и не все могут его получить. Белоснежные и ухоженные волосы красиво обрамляли лицо и кто-то, взглянув на него, вполне уверенно мог назвать бы его идеалом юности и силы.
В этом мы не были похожи. Он, что старше меня, выгдел молодо, в нем все ещё цвела жажда жизни. Моя потрёпанная и грязная одежда не шла ни в какое сравнение. Я не видел себя со стороны, но почему-то был уверен, что моя некая отрешённость отпугивала других Детей на инстинктивном уровне. На своих глазах я потерял близких, обошел весь Мир и не думаю, что смогу найти себе новый дом.-Я пришел тебе сказать кое-что, так что не будь таким грубым, - сказал я, подходя ближе.
-Этот посох... - взгляд парня скользнул за мою спину, я замер, - Элиас передал его тебе?
-Да, он...
Меня перебил глухой удар. Феликс со злости ударил по столу.
-Ты его не достоин, так почему же?! - Воскликнул он, - разве это не подтверждение моих слов о том, что тебя он всегда любил и ценил больше?!
-Феликс, послушай... - начал было я. Не знаю, скрывал ли он эту свою сторону от других или же именно я становился причиной такого его поведения, но в любом случае только одно мое присутствие в его поле зрения сводило его с ума. Его побег из дома стало для него сильной травмой. Он был слаб и едва ли мог позаботиться сам о себе. Но он встретил Анастасию и вместе они пережили многое, что в итоге привело их сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее имя означает "Свет"
ФанфикВетеран царства Неба чувствует тяжесть от одинокого существования в этом Мире. Он прожил слишком долго и готов добровольно покинуть Мир, и стать единым с Светом. Но внезапно он встречает юное Дитя посреди пустынных и опасных земель. Не в силах остав...