part2

891 35 0
                                    

Я вернувшись домой сделала все уроки и пошла собираться гулять с Викой.

***

- ты где?- по звонку, спросила я свою подругу

- мы подходим.

- мы??

- я и Анастасия.

- а ну тогда жду,-я улыбнулась и начала ждать.

Прошло уже минут 10, а их все нет, но тут, я чувствую, что на меня, кто-то запрыгнул, это конечно же была Вика, она всегда так делает, когда я стою к ней спиной.

- почему вы так долго?- повернулась я к Анастасии и выгнула бровь.

- она увидела собачку и захотела ее покормить,- улыбнувшись сказала Анастасия.

- она была такая милаааая,- сказала Вика чуть ли не крича мне в ухо.

- ты как всегда,- я закатила глаза и сказала Вике чтобы она слезла с моей спины.

***

День прошел незаметно. мы гуляли по парку, бегали, дурачились в основном конечно, мы с Викой, а Анастасия, смотрела на нас и улыбалась, она нам была не чужим человеком, всегда нас поддерживала, и понимала, и была рядом в нужный момент, она очень хороший человек, но ей не везет в личной жизни, все оказываются мудаками, но она все равно остаётся доброй и говорит, что сама виновата во всем, мы с Викой у нее единственные друзья и всегда были рядом, как и она.

Я иногда вижу, как Вика на нее смотрит и мне кажется,что это навряд ли взгляд, как на подругу, но я забываю у нее спросить, что с ней происходит и что она чувствует, я за нее переживаю.

***

- ладно мне пора домой, еще кучу тетрадей проверять,- сказала Анастасия.

- давайте мы вас проводим?- спросила у нее, я а она лишь улыбнулась и сказала, что не стоит.

***

- Вика, я задам тебе вопрос, только ответь на него честно.

- хорошо,- без раздумий ответила Вика и с улыбкой посмотрела на меня.

- ты ведь влюблена в Настю,- я посмотрела на подругу, та отвела взгляд и посмотрела куда-то вперёд.

- не знаю...- Вика посмотрела на меня и ее глаза заблестели.- наверное да.- через пару секунд ответила она.

- Вика ты же понимаешь...- я не успела договорить, как она сказала.

- да я понимаю, что мне ничего не светит, она-учитель, я-ученица, тем более,мы просто друзья.- сказала она и посмотрела в пол, пытаясь скрыть свои глаза, наполненные болью. через минуту она прижалась, ко мне и положила голову на мое плечо.
Я гладила подругу по спине и по ее шелковистым волосам, я чувствовала, как моя кофта начинает намокать.

I can't forget herМесто, где живут истории. Откройте их для себя