Я решила пойти вечером в клуб и позвала с собой нашу любимую парочку.
Я сидела возле бара и пила какой-то коктейль, а еще я наблюдал,а как счастлива Вика рядом с Настей они танцуют и улыбаются, а я просто рада за них.
Ко мне подошёл какой-то парень, весьма милый и он мне даже понравился, ну а что с Анной мне ничего не светит, а тут парень подошел познакомиться.
- привет,- улыбнувшись сказал он и протянул мне руку,- я Влад.
- Саша,- я протянула ему руку и вместо того чтобы ее пожать Влад ее поцеловал, я ему улыбнулась,- очень приятно.
- мне тоже.
Мы с ним проговорили пока к нам не подошли Настя и Вика.
- это кто?- спросила меня Вика указывая взглядом на Влада.
- это Влад мой друг.
- я Вика.- Вика улыбнулась и толкнула Настю в плечо чтобы она тоже представилась.
- Настя.
- я наверно пойду,- сказала я и начала вставать, тут Влад подпрыгнул и сказал, что проведет меня, я была не особо против.
***
Как только мы вышли из клуба, Влад прижал меня к стене и поцелова,л я начала отвечать ему взаимностью и положила руки ему на шею.
Влад потихоньку начал углублять поцелуй тут я резко от него оторвалась и сказала.
- к тебе?
- ко мне не надо, давай лучше к тебе?
- я с мамой живу.
- черт... Давай в отель?
- я не против,- он обнял меня за талию и мы пошли к отелю.
***
Это было не забываемо весь отель слышал как мы занимались... Любовью? Нет, это было на одну ночь, тем более ему где-то лет так 25, он не для меня.
Утро 8:08
Я открыла глаза и почувствовала, как парень гладил меня по волосам иногда наматывая их на палец я улыбнулась и поцеловала его в щеку.
- доброе утро,- сказал он.
- доброе.
- надо поговорить...- сказал он с серьёзным лицом.
- о чем?
- мы просто друзья ок?
- ну да, я и не думала начинать отношения с тобой, мне вообще другой человек нравится.