Я сидела на диване, обняв свои ноги и смотря какой то фильм тут, я чувствую руку на своем плече и до боли знакомый запах.
- почему вы не ушли?- не отрываясь от телевизора спросила я.
- я люблю тебя,- я повернулась и посмотрела в любимые зелёные глаза.
- смешно.
- это не шутка,- сказала она и на мое плече упала слеза.
- в смысле?..
- я люблю тебя!- сквозь слезы сказала она. я вскочила с дивана и впилась в губы Анны, та не раздумывая обняла меня за шею и встав на носочки она ответила на поцелуй я обняла ее за талию притянув к себе.
- а как же ваш муж?..- наконец оторвавшись от ее губ сказала я.
- мы разводимся,- она улыбнулась и снова поцеловала меня.
- серьёзно?
- да,- она улыбнулась и снова поцеловала меня.
***
Анна ушла, я убралась в квартире и начала ждать маму, меня все еще интересовал ее подарок.
- я дома,- послышался хлопок двери и голос мамы.
Я подскочила с кровати и побежала к ней.
***
Мы сидели и пили чай, как тут мама мне говорит.- дочь пора подарить тебе мой подарок,- мама улыбнулась и встала из-за стола.
Она взяла свою сумку и вынула оттуда какие-то ключи.
- это ключи от твоей новой квартиры,- мама улыбнулась и ее глаза заблестели, я подошла к ней и обняла.
- ты серьёзно?- я посмотрела на нее и улыбалась.
- конечно... Ты у меня уже такая взрослая,- мама разревелась и уткнулась в мое плечо, я обняла ее.
- мам ну ты чего?- я улыбалась и гладила ее по спине.
- все хорошо, просто, я не могу в это поверить...
***
И так прошел год, я живу в квартире с Анной Сергеевной.
Вика с Анастасией уехали за границу и бросили меня, тут одну даже как-то обидно, но у них скоро свадьба и я там буду и Анна тоже.Я резала овощи на салат и тут порезала палец, дети со двора наверно услышали много разных новых слов, потому что окно было открыто, а мы жили на первом этаже.
- что случилось?
- я палец порезала,- посмотрев на Анну ответила я, она подошла поцеловала мой палец и улыбнулась.
- теперь не болит?
- ты со мной как с маленьким ребёнком,- я посмотрела на нее с недовольством, а потом улыбнулась и сказала,- не болит,- Анна улыбнулась и теперь встав на носочки ,она поцеловала меня.
- вот и хорошо,- она еще сильнее улыбнулась, а потом сказала,- я хочу ребёнка,- я округлила глаза и выпустила ее из своих объятий.
- в смысле?
- в прямом,- ее улыбка пропала с лица.
- Ань, ты понимаешь что, я сама еще ребёнок? Для меня сейчас не время заводить детей, я хочу получить образование и встать на ноги, а еще...- я не успела договорить как Анна сказала.
- тогда нам стоит расстаться...- не сказав больше ни слова, она прошла в нашу спальню явно собирать вещи.
- Аня не шути так...
- я и не шучу,- она посмотрела на меня глазами больше не того тепла,а глазами не испытывающих эмоций, глазами полных безразличия.
- отлично! Собирай вещи и проваливай на все четыре стороны!- я вышла из комнаты, а потом и вовсе из квартиры эмоции кипели через вверх. боль и злость смешались, я просто не контролировала себя и чтобы сейчас не кому не навредить я пошла в зал.
***
Я била грушу чтобы немного успокоить себя, после того как я успокоилась я пошла в раздевалку и переодевшис,ь я пошла в бар там, я уже и разревелась, я позвонила Владу и приехав, ко мне, я все ему рассказала и мы поехали к нему.
***
- саша успокойся!
- Влад, та ты не понимаешь какого это! Просто из-за какого-то ребёнка расстаться!
- а ты понимаешь что, она не молодее,т а ты не будешь его рожать, а она хочет своего.
- и что?
- ты же девушка и сама должна понимать, что женщинам с каждым годом все сложнее рожать.
- Влад не выноси мне мозг пожалуйста,- я будто не слушала его.
***
Вскоре я вернулась домой Ани уже не было и ее вещей тоже. зайдя в пустую квартиру ,я разбила вазу которую Аня очень любила, но не забрала её потому что ,ее купила моя мама, когда мы только обустраивали эту квартиру.
Зайдя в комнату, я увидела наши совместные фотографии половину из которых не было. "аня их забрала."
Я взяла наше последнее сделанное совместное фото и начала рассматривать его слезы вновь текут ручьём больно, очень больно.
- черт возьми! Какого хуя так больно!? Почему ты меня бросила!? Из-за какого-то ребёнка...- я упала на кровать и взяла подушку на которой спала Анна и обняла ее. на ней остался, ее запах самый родной запах, который я не с чем не спутаю, я пыталась звонить Ане, но она не брала, а после вообще кинула в ЧС.