part7.

573 22 2
                                    

Прошло 5 лет.

Сейчас мне 24 года, я успешная актриса, я не знаю что происходит в жизни, у Ани, но по рассказам Жени, у нее есть муж и дочь которой 3 года. мне все равно наверное...

***

- малыш...- ко мне подошла моя девушка Кристина.

- что?- я улыбнулась ей, когда она села мне на колени.

- пойдем погуляем?

- конечно пойдём,- я поцеловала ее в щеку.

- я тогда собираться!- она обрадовалась, как маленький ребёнок, что меня и умиляло.

***

Мы ели морожено и гуляли по центру Москвы мы смеялись бесились вот я ей в нос тыкаю мороженым и убегаю от нее.

- саша я тебя убью ты мне весь макияж испортила!- она бежала за мной вся сердитая а я смеялась и убегала от нее тут я врезаюсь в какую-то женщину.

- извините пожалуйста...

- у тебя все та же привычка сбивать меня с ног...

- Аня?..- я посмотрела на нее и и подняв с земли пошла к Крис.

***

- я сдаюсь...- сказала я и обняв свою девушку за талию посмотрела в ее глаза.

- придем домой я тебе такое устрою!

- боюсь, боюсь,- я снова посмеялась и посмотрела на нее.

Тут моей руки касается чья-то маленькая ручка явно принадлежащая ребенк,у я развернулась и передо мной стояла девочка лет 11.

- привет,- сказала я ей и улыбнулась.

- здравствуйте, извините что я вас беспокою, но можно пожалуйста с вами сфотографироваться?- девочка смотрела на меня с такой нежностью и искоркой в глазах.

- ничего страшного, конечно, давай сфотографируемся,- глаза девочки снова засеяли и она крепко обняла меня, я подняла ее на руки и ее мама нас сфоткала радости у этого милого создания не было предела она улыбалась во все 32.

***

Время 1:30 ночь.

Мне написала Женя.

Переписка:

- Саша срочно!

- что случилось?

- ты Аню до сих пор любишь?

- это сложно тем более у меня есть крис...

I can't forget herМесто, где живут истории. Откройте их для себя