part3

792 34 7
                                    

- я не против- я посмотрела на девушку которая улыбнулась- когда, во сколько и где?

- у меня дома в 18:00. адрес, я напишу тебе позже.

- без проблем,- я улыбнулась и ушла.

***

17:30

Я собиралась гулять как мне позвонила Вика.

- я немного занята что хотела?

- пойдёшь гулять со мной и Настей?

- нет я занята.

- и чем же?- я услышала голос Анастасии и через пару секунд услышала их ухмылку.

- я еду до Анны,- я услышала, как они обе подавились воздухом.

- чтооооо!?- крикнула Вика.

- ты че орёшь? Я заниматься с ней еду.

- интересно чем..- сказала Вика и услышала "ай" похоже, Настенька прописала ей леща.

- траха... Кхм, я плохо понимаю ее предмет, она предложила позаниматься.

- понятно, ну тогда пока.

- давайте, до понедельника.

***

Я звоню в звонок и мне дверь открывает Анна, совсем другая, на ней не было макияжа, что делало, ее еще красивее.
Ее волосы были собраны в небрежний пучок, на ней была длинная футболка и под ней короткие шорты.

- Саш ты чего?- она пощелкала пальцем у меня перед глазами, до меня только сейчас дошло, что я тупо пялилась на нее минуты две точно о черт кажись я влюбилась.

- извините..- я сглотнула слюну и улыбнулась ей.

- нечего проходи,- я услышала ее ухмылку, но не предавала этому особое значение.

***

Анна ходила туда сюда объясняя мне тему, но я не особо ее слушала ,просто смотрела на нее и любовалась,ею. Ее тонкая талия, руки.. Все было настолько сексуально, что я ели держала себя в руках.

- саша ты меня слушаешь вообще?!

- ну да.

- повтори что я сейчас сказала,- она скрестила руки на груди.

- нуу..- я посмотрела на нее глазами сожаления.

- ну Саша почему ты меня не слушаешь а витаешь в облаках?- в этот момент мне позвонила Вика.

- извините я отвечу.- я вышла в коридор и ответила на звонок.

- да?

I can't forget herМесто, где живут истории. Откройте их для себя