part5

768 26 2
                                    

Я целовала Анну, нежно, переходя на ее шею, оставляя алые засосы, тут она меня отодвинула.

- подожди,- Анна посмотрела мне в глаза и сказала,- рано.

- в смысле?!

- во первых мы в школе, а во вторых, я не сказала, что я твоя девушка,- она хитро улыбнулась и спрыгнула с парты начиная застёгивать рубашку.

- чёрт,- тихо сказала я и вышла из класса.

***

- ну ты прикинь!- сказала я докуривая сигарету в школьном туалете.

- не повезло,- Вика смеялась чуть ли не на всю школу.

- че ты ржёшь ?

- просто, всем другим девушкам,было пофиг, кто ты им, главное чтобы ты с ними переспала  а тут такое.

- та я сама в шоке от этой ситуации...

- так стоп.

- что?- я вопросительно выгнула бровь а Вика задумалась.

- ты ей предложила встречаться?- я опустила взгляд в пол,- ты дура или да?!

- ну, а я то что? Она оттолкнула меня, я ушла,- Вика покрутила пальцем у виска и больше ничего мне не сказала.

Весь школьный день, я думала звать Анну на свидание, или лучше не надо, эти мысли не выходили у меня из головы, в итоге: я приняла решение, что лучше не буду этого делать, ведь у нее все таки парень есть или даже муж, я точно не знаю, в общем не хочу портить их отношения, а лучше вообще переведусь.

***

Прийдя со школы, я ничего, не хотела, не есть, не спать, просто ничего. мне было тошнос от мысли, что я чуть не разрушила чужое счастье, чтобы быть счастливой, я даже как-то и забыла, что у меня день рождения и скоро придут мои одноклассники. мама пообещала уехать, к бабушке и квартира в нашем распоряжении, так она и сделала, она сказала что подарок подарит мне завтра.

Я заказала; пиццу, роллы, х сходила в магазин, накупила много бухича, всяких напитков, разных чипсов и в общем, Дофига чего, завтра в школу наверное не придетс весь класс, потому что, я накупила много всяких разных спиртных напитков, у нас там будет даже кальян, а точнее 3.

***

И вот все уже подвыпившие танцуют, курят кальян, или же сигареты, а я сижу на диване и тупо слушаю музыку попивая коньяк.

I can't forget herМесто, где живут истории. Откройте их для себя