part8.

690 22 0
                                    

Я собиралась на встречу с Анной заранее договорюсь с Женей, что она пойдет с ними и когда я подойду она отведет Нику за мороженым или ещё для чего-то.

***

- Женя я что-то переживаю,- я говорила с Женей по звонку, а она идя рядом с Анной делала вид, что у меня проблемы и всячески поддерживала меня.

- та не ссы ты, нормально все будет.

- блять, та тебе хорошо! Вчера сидела с Кристиной пила и поддерживала, а потом...- я не успела договорить как она перебила меня.

- рядом ребёнок и она все слышит.

- иди нахрен, я почти у места,- сказав это я отключилась от звонка и уже видела Анну а Женя заметив меня подхватила нику на руки и смеясь они кудато пошли.

В сердце кольнуло в голову пришли все воспоминания с Анной, я не решилась к ней подойти, а просто села на ближайшую скамейку и тихо заплакала если бы я тогда согласилась на ребенка, то у нас бы была тоже дочка, копия ани или же сын...

- черт!- я встала со скамейки и не заметив Анну, я прошла перед ней глаза из-за слез были мокрые в парке особо никого не было, потому что очень жарко было и меня никто не узнавал, это и хорошо, но тут ко мне подбежал маленький мальчик.

- тетенька, а почему ты плачешь?- такие наивные глаза мальчишки смотрели прямо в мою душ, у я улыбнулась и вытерла слёзы со своих, я присела на корточки рядом с мальчишкой и взяла его руки в свои.

- все хорошо малыш, просто, я вспомнила то,что не очень хотелось вспоминать.

- я не малыш! Я уже взрослый мне целых 5 лет!- гордо поднял голову мальчик и улыбнулся самой яркой улыбкой, я потрепала его за макушку и сказала.

- все давай беги а то тебя мама заждалась,- я посмотрела на девушку лет так 25 или 24 мы улыбнулись друг другу.

- пойдём со мной,- мальчишка посмотрел с такими милыми глазами что я не удержалась и вставай на ноги взяла его за руку и повела его к матери.

***

- ваша пропажа?- я посмотрела на девушки и улыбнулась.

- моя, спасибо вам Александра.

- так вы меня знаете?- я была удивлена что эта девушка не подошла сфоткаться или взять автограф.

- да я безумно люблю сериалы или фильмы с вашим участием, я бы подошла, но вы плакали и не хотела вам мешать и все такое.

- та все окей,- я улыбнулась ей и шмыгнув носом сказала,- дайте мне свой телефон пожалуйста.

- да конечно,- она протянула телефон и я быстро вбила в нем свой номер и позвонила себе.

- держите если что пишите,- я протянула обратной ей ее телефон и ушла.

***

Я сидела на скамейке и поняла, что безумно хочу такого ангелочка, как тот мальчишка или такую же девчонку от этих мыслей, я невольно улыбнулась тут ко мне кто-то подсел.

- а ты хорошо ладишь с детьми...- до боли знакомый голос и все те же духи, я закрыла глаза и начала вдыхать аромат ее духов, я снова улыбнулась.

- ну да...- я посмотрела на нее- если бы я тогда все не испортила, то ты бы не ушла и твоя дочь была бы нашей,- глаза снова намокли,- если бы у меня был хоть один шанс все вернуть то..- вот черт, опять заплакала вот почему рядом с ней, я как беззащитный ребёнок и проявляю эмоции,- то, я бы сделала все на свете для тебя и твоей дочери, была бы всегда рядом не давала бы в обиду и просто делала бы вас счастливыми  самыми счастливыми людьми на свете,- мой голос дрожал мне было страшно, что она сейчас уйдет и мы больше не встретимся мне было нереально страшно и в тоже время больно,- но ничего уже не вернуть...- тут до моей щеки касается рука она была нереально нежная как и тогда 5 лет назад.

- заткнись,- она притянула меня к себе и я почувствовала на себе самые мягкие, нежные и желанные губы мне было все равно что нас сейчас сфоткают и выставят кудато в любую соцсеть написав "знаменитая актриса обжимается в парке с девушкой " мне было глубоко плевать главное что аня сейчас со мной, - я скучала...

- я тоже, очень сильно скучала...- наши лбы соприкоснулись и мы смеялись.

- почему ты плакала?

- Женя мне рассказала про мужа и она хотела, чтобы мы помирились и мы составили, этот план, но потом я струсила и вспомнила все лучшие проведённые с тобой моменты в моей жизни,  с тобой, я была очень счастлива, ты была моим смыслом жизни, а когда ты ушла, у меня не было смысла жить и если бы не Вика с Настей то... Не важно,- я отвела взгляд и посмотрела куда-то вперёд, тут я почувствовала на своей талии руку, а после и голову на своем плече.

I can't forget herМесто, где живут истории. Откройте их для себя