- Моя жизнь ужасна! Все летит к чертям. Три месяца назад умер мой отец и после этого жизнь пошла под откос. Конечно у меня были не самые лучшие отношения с отцом, но и не самые худшие. Впрочем, ему было всегда наплевать на нас с мамой. Для него на первом месте была работа, а потом мы...если повезёт. Но это не значит, что мы его не любили.
Поэтому когда раздался звонок 2 июня и сказали, что его больше нет, это был удар.... Было больно, очень. Но мы справились, по крайней мере делаем вид, что справляемся.Мама после этого случая ушла в работу. Мы перестали видеться от слова совсем.
А сегодня она мне заявила, что мы переезжаем. И не просто в другой город, в другую страну!Я не понимаю, почему?!
Я не хочу уезжать, но за меня все решили, сейчас у меня нет права голоса..
Поэтому прямо сейчас я складываю последние вещи в свой чемодан, с грустью смотрю на свою теперь уже пустую комнату, в которой провела счастливое детство и закрываю дверь.
- Маргарет! Спускайся, такси уже ждёт!
- Иду!Я спускаюсь по лестнице, и сдерживаю еле заметные слёзы. Я не хочу уезжать. Здесь вся моя жизнь, но я знаю, что маме сейчас нелегко, она потеряла мужа и этот дом, этот город и эта страна будет всегда напоминать ей о нем.
На улице льёт дождь, как раз под мое настроение.
Водитель такси держит перед нами зонтик, чтобы мы не промокли и открывает заднюю дверь, а сам забирает наши вещи и убирает в багажник.
В последний раз смотрю на наш огромный особняк, на любимую веранду, окно моей спальни и сажусь в машину.
Я любила этот дом. Его купил папа, когда мне было 12 лет. У него всегда была мечта, жить в большом доме и я горжусь, что он воплотил то, что хотел. Но жизнь непредсказуемая штука, теперь его нет.
Автомобильная катастрофа.
На большой скорости не справился с управлением. Мгновенная смерть..
Теперь у нас ничего нет, его партнеры по бизнесу, так называемые «друзья», после смерти подкупили адвоката и забрали у нас все. Оставили только этот дом. Может быть поэтому мы и переезжаем, здесь нас больше ничего не держит, а дом... дом можно купить другой.
Тоска... Вот, что я чувствую, проезжая мимо родного города в сторону Аэропорта.
- Маргарет, вставай. Наша посадка вот вот начнется.
- А? Да. Прости. Я не заметила, как уснула.
- Ничего страшного, но нам нужно поторопиться или мы опоздаем на самолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Romance«До тебя» - роман, с неожиданными поворотами и таким же неожиданным концом. Это история двух людей, где прошлое не возможно забыть. Ведь это прошлое связывает их, хотя пока даже не догадываются насколько сильно. Маргарет была восемнадцатилетней наи...