- Милая, Доброе утро!
- Мама, господи! Какое доброе? Кто будет под конец лета в 7 утра?!
- Вставай, дорогая! Завтрак на столе, нас все ждут. Она взяла мое одеяло и потянула на себя.
- Ну все, все. Встаю.
- Жду тебя на кухне. С этими словами мама вышла из моей комнаты и закрыла дверь.
Я быстро умылась, зачесала волосы назад, оделась в хлопковые шортики голубого цвета и в такой же цвет топ, и спустилась на 1 этаж.
С кухни доносились громкие разговоры и смех. Мне даже стало неловко, захотелось подняться назад. Но маме бы это не понравилось, поэтому я вздохнула и зашла на кухню.
- Всем доброе утро.
- Доброе утро, снизу вверх посмотрел мужчина, лет 40. С небрежной щетиной, карими как уголь глазами и милой улыбкой на лице. Садись, Луиза сейчас принесёт приборы.
- Спасибо.
Я отодвинула стул и села рядом с мамой. Появилась неловкая пауза.
- Маргарет, познакомься. Начала мама. Это Джон Андерсон, мой друг детства. А это его жена Элизабет Андерсон.
- Очень приятно.
- И нам дорогая. Каролина, а ты не говорила, что у тебя дочь такая красавица, все в мать. Засмеялась Элизабет.
- Ну перестань, Эл. Твой мальчик тоже хорош собой, кстати, где он?
Мальчик? Какой мальчик подумала я про себя. Не помню, что мне кто-то говорил, что у них есть дети. Я взглянула удивленно на всех присутствующих, и они засмеялись.
- Крис, уехал на соревнования. У них этот сезон получился загруженный, постоянно в разъездах. Завтра утром приезжает. Как раз в первый день учёбы.
Хм, первый день учёбы. Значит школьник. Господи, ненавижу детей. А тут ещё теперь и с одним из них жить. Но ладно, надеюсь комната у него не рядом с моей и из-за учёбы я пересекаться с этим ребенком не буду.- Ладно, спасибо за завтрак. Все было вкусно. Но нам пора на работу. Извини Каролина, вы только приехали, но дел правда очень много. Ответил Джон.
- Ой, ничего страшного. Мы найдём, чем заняться, правда, Маргарет ?
- Угу. Я мило улыбнулась, но про себя закатила глаза. Конечно найдём. И что мне делать в этой стране, в этом городе? Когда никого не знаешь?!
Я громко отодвинула стул, извинилась и вышла из кухни к себе в комнату.
- Простите её, она ещё до конца не привыкла к новому месту. Услышала я тихий голос моей мамы, но мне наплевать. Пусть думают обо мне все что угодно. У меня умер отец, меня забрали из привычного мне образа жизни. Я имею право злиться!
Я села на кровать, взяла телефон и решила позвонить Бэтти. Надеюсь, она уже не спит. После первого гудка, раздался голос.
- Привет.
- Привет.
- Все хорошо? Я слышу в твоем голосе, что ты чем-то расстроена.
- Все в порядке. Просто мама решила разбудить меня на завтрак в последний день лета. Я закатила глаза.
- Ахахах, соболезную. Что собираешься делать?
- Даже не знаю, здесь есть бассейн, так что думаю проваляюсь целый день под солнцем. Подмигнула я.
- Оооо, я тебе завидую. А меня родители отправляют с ними на целый день к родителям Адама, представляешь? Они решили, что мы идеальная пара и всячески нас сводят!
- Ахахах, тогда моя мама святая. Спасибо, что завтрак с друзьями, а не с моим будущим женихом.
Мы вместе засмеялись и немного ещё поболтали, но ей пора было уходить. Поэтому она попрощалась и отключилась Да уж. День обещает быть скучным, но я не сильно расстроилась, люблю проводить время в одиночестве. Поэтому я одела короткое чёрное бикини, взяла очки, полотенце, книгу и вышла во двор к бассейну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Romance«До тебя» - роман, с неожиданными поворотами и таким же неожиданным концом. Это история двух людей, где прошлое не возможно забыть. Ведь это прошлое связывает их, хотя пока даже не догадываются насколько сильно. Маргарет была восемнадцатилетней наи...