Глава 4.

39 8 3
                                    

Маргарет
Меня разбудил звук телефона, играл мой любимый рингтон, который в прошлом году я слушала не переставая. Открыв глаза и посмотрев по сторонам поняла, что это не мой дом! Где я?

Я посмотрела на парня, обнимающего меня и ужаснулась.. Не может быть!!! Этого просто не может быть! Рядом лежал Крис! Голый! И я голая! Мы были голые и лежали вместе под одним одеялом! Блять!

- Блять, Нейт. - ,Простонал парень. - Выруби этот чертов будильник!
Крис развернулся на другой бок и накрыл свою голову подушкой, так и не проснувшись.

Я аккуратно вылезла из-под одеяла. Нашла своё платье, которое было очень грязное, а еще отвратительно пахло. Черт!
Я отключила телефон, чтобы не разбудить Криса, одела его футболку и шорты, затянув плотно шнурки на талии, чтобы ткань хоть немного на мне держалась, забрала своё платье и выбежала из комнаты.
В холле повсюду были разбросаны банки из под пива и жутко воняло. Такое ощущение, что прошлой ночью здесь пронеслось торнадо.

Выйдя наружу, свежий воздух проник в мои легкие и мое самочувствие немного улучшилось.

Но длилось эта эйфория до того момента, пока я не открыла телефон и не обнаружила большое количество пропущенных звонков от мамы.

Блин! 6:00. Надеюсь она спит.

Я написала смс, что осталась у знакомой и скоро приеду, вызвала такси и покинула этот дом.

Сидя в машине, я вспоминала, что же произошло вчера... Ничего не помню! Что говорить маме? Как объяснить, что я в мужской одежде?!

Такси остановилось около ворот моего дома, я поблагодарила водителя, отдала деньги и быстро забежала в свою комнату, пока меня никто не застал в этой одежде.

Фух! Одной проблемой меньше, хотя бы не пришлось объяснять, что на мне надето.

Время 7:00, в 9:00 нужно быть в колледже. Поэтому быстро приведя себя в порядок, надев джинсы и блузку, спустилась на кухню.
- Доброе утро.
Завтракала только мама, видимо семья Андерсенов уже ушла.
- Ты где была?
- Мама прости! Я осталась ночевать у Хлои, мы сидели до поздна, а телефон разрядился
- Хорошо, я поговорила с Риком, он отвезёт тебя на учебу. Пожалуйста, больше так не делай.
- Хорошо, мамуль. Я больше так не буду. 
Я чмокнула ее в щеку на прощанье и ушла за Риком к машине.
- Доброе утро, Марго. Как прошёл вечер?
- Все хорошо. - Смутилась я. - Можешь не говорить маме, где я вчера была?
Рик, улыбаясь, кивнул и мы поехали в мое новое учебное заведение.

До тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя