Глава 7.

57 7 8
                                    

Маргарет

Не изменяя традиции, я попросила Рика заехать перед колледжем в кофейню, чтобы взять кофе себе и Хлое.

Выйдя из машины на территории колледжа, меня смутила группа студентов, которые стояли прямо посередине двора, создавая круг и на что-то смотрели.

Интересно, что там происходит?
Я увидела Хлою и еще несколько девочек, они тоже стояли в толпе нервно переглядываясь.

Мне стало любопытно, поэтому попрощавшись с Риком, я прямиком направилась к ним. Подойдя чуть ближе к толпе и увидев происходящее ужаснулась..

В центре круга сидел Крис на парне, чье лицо было мне не знакомо. Его футболка была вся в крови, а сам он наносил точные удары по лицу этому бедняге.

Тот стонал и пытался закрыться руками, но Крис был сильнее, его ярость волнами проходила по всему его телу.

В какой-то момент, после многочисленных ударов, незнакомый мне парень обмяк, он почти не шевелился, из носа хлыстала кровь, а опухшие глаза были прикрыты.

- Довольно! Ты его сейчас убьешь. - подбежал Нейт, лучший друг Криса и схватил его за руку.
- Он заслужил, мать его! Оставь меня! - Крис начал вырываться, чтобы продолжить, то что начал. Но Нейт не отставал.
Он схватил Криса за шкирку и оттолкнул его в сторону.

- Успокойся! Он все понял! Ты не видишь, он еле дышит?!
Крис был взбешен, его ноздри раздувались, грудная клетка тяжело поднималась и опускалась, его руки были сжаты в кулаки. А глаза были широко раскрыты. В них бушевало настоящее пламя, он не слышал Нейта и не видел ничего вокруг себя. Было такое чувство, что если сейчас кто-то другой подойдет, он ударит его не раздумывая.

Когда было понятно, что парень не может справиться с напором Криса, норовясь вырваться и продолжить бить уже полностью несопротивляющееся тело, перед ними возникли еще трое рослых парней из футбольной команды.

Они схватили Криса и утащили подальше от толпы и интересующих взглядов.

- Что это было? Нервно спросила я у Хлои, прижимая руки сильнее к своей сумке.
- Парень нарвался, - хмыкнула Хлоя. - нельзя было ему говорить такие слова, пока Крис не в духе.
- Я не понимаю, что он сказал?
- Так, расходимся! Не на что здесь смотреть! Прокричал какой-то студент, поднимая беднягу с пола. Его ноги еле передвигались, а рукой он держал нос из которого маленькой струйкой текла кровь. Понемногу все начали расходиться, шепча и переговариваясь между собой.
Хлоя схватила свою сумку с пола и последовала ко входу главного здания.

До тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя