Я проснулась от громкого дождя разрезая ночную тишину. Все пространство окутывала кромешная тьма, и только лунный свет пробирался через окно в мою комнату. Нащупав на прикроватном столике телефон , увидела, что время только полпервого ночи.Я отчаянно пыталась погрузиться обратно в мир снов, но все тщетно. Все казалось не таким, подушка слишком теплая, любое положение неудобное, а глаза то и дело пытались открыться.
Последней каплей был сильно урчавший живот, поэтому я все-таки решила встать и спуститься на кухню, может после какого-нибудь сэндвича мне станет легче.Решив идти прямо в пижаме, которая состояла из коротенького топа и таких же коротких шортов, я аккуратно открыла дверь и тихонько высунула голову из своей комнаты. Медленными шагами пытаясь никого не разбудить, спустилась на первый этаж.
На кухне горел свет и мне показалось это странным..
Пробравшись на цыпочках к источнику света, я замерла.
Какого х.......Крис?!
Крис сидел за барной стойкой. Его рука покоилась на столешнице, а другая держала стакан с коричневой жидкостью медленно попивая ее.
Его поза была напряженной, а взгляд направлен на точку перед собой. Я стояла позади него, не шевелясь и просто пялилась в этот силуэт, который не должен был тут находиться.
Может быть мне это показалось? Моргнув пару раз и потряся головой, с точностью могу сказать, что нет.
Не показалось.Крис сидит все там же, на своем месте и ничего не замечает вокруг себя. Выйдя из тьмы и он наконец-то заметил, что кто-то за ним наблюдает.
- Ты что здесь делаешь?!
Он повернулся в мою сторону и также быстро отвернулся назад. В его глазах не было никакого удивления, как будто он знал, что увидит меня здесь.- Я не в настроении с кем-то разговаривать. Уходи. - Отчеканил парень и только сейчас по его голосу я поняла, что он в ужасно пьян. Его язык заплетался, а тело то и дело норовило упасть в разные стороны.
- Отвечай!
- Детка, я пью, разве не видно? Неразборчиво пробормотал он, полностью повернувшись ко мне.Его лицо осветил свет, и я ужаснулась. Под левым глазом красовался огромный синяк, губа разбита, а сам глаз был заплывшим кроваво-красным пятном.
- Что с тобой произошло? Я посмотрела с опаской на парня и сделала шаг к нему.
- Не твое дело, иди куда шла.
Его наглый ответ привел меня в чувство. И я вспомнила, что он сидит в доме где я живу.
- Почему ты пьешь у меня на кухне?! Не унималась я.
- Это моя кухня и я имею право здесь пить. Качнувшись, он взял бутылку со стола и налил себе еще больше этой коричневой жижи.
- Это не может быть твоей кухней, здесь живу я! Зашипела я, смотря на его лицо и не понимая что происходит.
- Почему? Я Крис Андерсон, Джон Андерсон мой отец, а Элизабет моя мать, приятно познакомится. С этими словами он попытался встать, но тут же покосился назад.
Быстрыми движениями, я приблизилась к нему и усадила его на место. Еще не хватало, чтобы кто-то здесь нас застукал вместе.
- Не может быть, они сказали что их сын уехал на соревнования! Я думала у них ребенок лет 12! Шикнула в ответ я, вглядываясь в его побитое лицо.
- Ты вообще не знаешь кто мы такие, да ?
Еще пару минут я смотрела удивленно на него , пытаясь переварить все то, что сейчас услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Romance«До тебя» - роман, с неожиданными поворотами и таким же неожиданным концом. Это история двух людей, где прошлое не возможно забыть. Ведь это прошлое связывает их, хотя пока даже не догадываются насколько сильно. Маргарет была восемнадцатилетней наи...