Глава 8

41 7 4
                                    

Крис.

Когда я увидел сегодня Маргарет в этой короткой юбке, я чуть не поперхнулся своей же слюной.

Ее длинные стройные ноги отлично сочетались с этой коротенькой тканью.

Весь день я не сводил с нее глаз, пытаясь держать себя в руках.

Но когда я увидел ее в этих охеренно коротких шортах в спортзале, и как они обтягивали ее аппетитную попку.

Черт. Я сорвался.

Последние дни были паршивые. Когда отец рассказал мне, что ублюдка убившего мою сестру выпускают досрочно, я озверел.

Я чертовски напился и пришел к нему домой.

Даже не знаю, чего я хотел.

Я узнал где он живет и приехал. Увидев его, как он отмечает возвращение домой, меня просто вывело из себя! Этот конченый ублюдок  должен был гнить в тюрьме! А не сидеть и пить с дружками!

Естественно своего я не получил. Я не знал, что он будет не один. Они меня не хило так потрепали, после этого я еще больше чувствую себя виноватым. Я не только не спас свою сестру, я даже убить этого мудака не могу! Блять!

Отец этим же днем все узнал от своих юристов и утром мне все высказал. Но плевать! Он больше не имеет право говорить мне что делать! Это из-за него, ее больше нет! Поэтому плевать на все!

Я хочу просто забыться и увидя Маргарет в спортзале, я понял, что она мне может в этом помочь.

Пусть я буду после этого последним подонком.

Я пошел вслед за ней до раздевалки и подождав, пока оттуда выйдет ее назойливая подружка, тихо зашел.

- Хлоя это ты? Ты что-то забыла? - услышал я милый голосок Маргарет.
Я подошел сзади вплотную к ней и обняв ее за талию, притянул к себе. Ее запах сводил меня с ума. Она пахла сладкой ватой и мятой, и это сочетание ароматов дурманило меня. Мой член слегка дернулся.
- Не угадала. - прошептал я ей на ухо, сильнее вдыхая ее запах.
- Что ты здесь... - ее дыхание было сбивчивое, а тело напряглось.
Детка, ты даже не представляешь, что я хочу с тобой сделать.
- Ты была прекрасна. - сказал я вслух поворачивая ее к себе и прижимаясь своими губами к ее.

Маргарет.
Меня пробило током, когда Крис развернул меня и прижался своими губами к моим. Он целовал так яростно, что наши зубы чуть не разожгли огонь. Его язык вторгнулся в мой рот, и я приняла его.

До тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя