Крис
Я вышел сразу за Маргарет, как только она ушла, но не мог ее найти. Черт. Где же эту девчонку носит! Она же сказала пойдёт подышать.Обойдя весь дом несколько раз вокруг и не обнаружив ее - запаниковал.
Повсюду оглушающий шум, пьяные студенты и влюбленные парочки. Я даже успел наступить на какую-то херню во дворе! Но ее нигде нет.
Спустя еще пару минут неудачных попыток поиска, все-таки решил вернуться в дом, как вдруг услышал возгласы людей и крики «Давай!» «Раздевайся!»Мне стало интересно, что случилось на этот раз. Еле протиснувшийся в эпицентр событий и подняв глаза..
Ярость!
Вот что первое почувствовал в этот момент.
В центре холла на столе стоит Маргарет, танцует и снимает с себя платье!
Какого хрена?!
Блять. Чертов Нейт! Я так и знал, что нужно было вылить ту ядерную смесь к чертям!
Я подошёл к Маргарет и несколько раз встряхнул ее.
- Эй, как ты?
- Все супер! Я хочу ещё выпить! Где Нееееейт?! Она засмеялась и пошатнулась назад
- Детка, ты напилась. Сказал сдержанным голосом. - Пойдем отсюда.
Я поднял ее на руки, и под звуки недовольства унёс на второй этаж в комнату Нейта.
Черт бы тебя побрал Нейт! И что мне прикажешь теперь делать?!
- Я такая пьяная. Ахахаха. Улыбалась она.
- Да, ты чертовски напилась. Тебе нужно отдохнуть.
- Я не хочу отдыхать! Я хочу веселиться! Она топнула ногой и завалилась на кровать.
- Блядь! Я хотел зарыться сегодня в какую-то киску, а не сторожить новенькую!
- Ты такой глупенький, смеялась она. Я тоже киска. Мяяяу. Ик, ахахахаЯ посмотрел на неё, она лежала на животе, смотря на меня и улыбалась.
- И что мне с тобой делать?
- Мне жарко и плохо. Застонала она и стала раздеваться.
- Так, только не на кровать, пожалуйста. Быстро забежав в ванную комнату, пытаясь найти хоть какую-то емкость, но было уже поздно.Маргарет рвало очень долго, и я стал уже переживать, когда в очередной раз начались позывы.
В этот момент мне было очень жаль ее. Вся одежда была перепачкана, лицо покраснело, а из глаз лились слезы. Я старался успокаивать шепча на ухо, что скоро все закончится, держа ее волосы над головой.
Прошла целая вечность, когда она наконец-то обессилено обмякла у меня на руках.
- Ты в порядке?
- Это было ужасно! Шмыг, - я никогда больше не буду пить! Шмыг.
- Не надо со мной возиться, здесь противно. Сказав это она отодвинулась на безопасное расстояние от меня и заплакала.
- Шшшш, все хорошо. Я никому не скажу. Иди сюда, давай снимем с тебя эту одежду.
- Правда? Шмыг
- Правда, улыбнулся я, придвинувшись ближе к ней и расстегивая замок сзади на платье, оголяя ее прекрасные изгибы тела.Я знаю, что думая о ней в таком ключе сейчас, поступаю как подонок.
Но что могу сделать?
Ее длинные ноги, изящная талия и бархатистая кожа делают из меня монстра, который прямо сейчас готов накинуться на свою добычу.
Но хуже всего, это ее глаза. Они точно могут убить во мне человека. Я не могу оторваться, не могу пошевелиться, когда она так смотрит на меня.
Как только я увидел ее там, внизу на кухне. Я понял, что хочу ее под мной. Эти чувства мне знакомы. Знаете, когда нашел очередную цель и не терпится приступить к самой интересной части? Вот, что я испытываю.
Настораживает одно, я не хочу ее использовать. Не знаю почему, но смотря в ее глаза, в эти два бездонных огонечка, хочется оберегать ее, а не жестко трахать.
И вот эти чувства мне чужды. Возможно это алкоголь или комичная ситуация, которая нас связала. Но какая разница? Сегодня я не хочу ни о чем думать.
Сегодня я буду упиваться ее красотой, наслаждаться ее присутствием. И просто радоваться, что мне удалось первым украсть ее и затащить наверх.
- Ложись под одеяло. Думаю, нам двоим хватит веселья этим вечером.
Я выкинул ее платье на пол. Снял грязную простынь и лег к этой красотке, которая не умеет пить.Через время услышав ее медленное дыхание, сам провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Romance«До тебя» - роман, с неожиданными поворотами и таким же неожиданным концом. Это история двух людей, где прошлое не возможно забыть. Ведь это прошлое связывает их, хотя пока даже не догадываются насколько сильно. Маргарет была восемнадцатилетней наи...