Крис
Этим утром меня разбудил не будильник и даже не мерзкий луч солнца пронзающий стеклянную поверхность, светя прямо мне в лицо. Нет. К этому я привык.
А вот к затекшей шеи лежа на неудобном твердом полу и онемевшей руке, на которой покоится голова девушки нет. На моей памяти это вообще первый раз, когда я сплю с девушкой в обнимку.
Нет, вру. Это уже второй раз, когда я просыпаюсь с кем-то утром. И заметьте, это второй раз и та же самая девушка.
Я ненавижу все эти романтичные приколы, когда вы, обнимаясь, засыпаете, а утром целуетесь как ненормальные с отстойным запахом из-за рта. Возможно вместе идете завтракать и тд и тп.
К чему это все? Никогда не понимал этого прикола. Я обожаю секс, много секса. Обожаю чувствовать губы телочек на своем члене, как они стонут под моим телом и как прогибаются их попки от моих ласк. На этом все.
Я никогда не остаюсь на ночь, какой бы классный секс меня не ждал. Люблю спать в комфорте и самое главное один.
Поэтому никогда не привожу цыпочек на свою территорию, мне приятно трахать их, осознавая, что как только я закончу, я могу спокойно уйти. Без всяких истерик и прочей херни.
Но блять. С ней с самого первого дня все по-другому. И не то чтобы мне это не нравилось, меня это вводит в замешательство!
Какого черта она тут забыла и какого черта я ей это позволил?
Да, я был пьян. Не спорю.
Но это не может быть оправданием! Даже в самый паршивый день и с самым ужасным алкогольным состоянием я никогда не позволял столько, сколько позволяю ей.
И пора это прекращать.
Поэтому убрав руку из под ее тела, я слегка покачал ее, пытаясь разбудить.
Девушка застонала и перекатилась на другой бок.
- Еще пять минут! Проскулила она.
- Так не пойдет, хочу чтобы ты прямо сейчас забрала свои шмотки и свалила с моей комнаты.Она замерла повернувшись ко мне лицом широко распахнув глаза. Ее взгляд был поникший, а щеки покраснели.
- Ты плохо меня расслышала?! Какого хрена ты здесь делаешь?!
- Я...я - пытаясь что-то сказать в ответ, проскулила она.
- Не важно! Думаешь, можешь вот так просто спать со мной? Девочка, что ты о себе возомнила?! Убирайся!
В ее глазах застыл ужас, а по щекам потекли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До тебя
Romance«До тебя» - роман, с неожиданными поворотами и таким же неожиданным концом. Это история двух людей, где прошлое не возможно забыть. Ведь это прошлое связывает их, хотя пока даже не догадываются насколько сильно. Маргарет была восемнадцатилетней наи...