Глава 4 "Борг"

912 46 2
                                    

Часы шли будто вечность, Даре тяжело вздыхал от скукоты. Солнце начало медленно садиться и вскоре появился месяц и звёзды.
-*Он вообще собирается прийти? Я всё-таки его пленник, в кино не так показывали...*.
Даре встал с кровати и начал ходить сколько позволяла длина цепи. Вскоре два голоса заговорило за дверью.
-...Приготовь ужин и кофе, сегодня много работы.
-Эй! Придурок хмурый! Забыл меня?!.
Даре крикнул отвлекая от разговора с дворецким Эрленда.
-Как скажите.
Тот поклонился и пошел по коридору.
-Почему так громко тявкаешь?.
-Наверное потому что ты привязал меня как питомца?!.
Эрленд начал к нему подходить.
-Зачем вообще меня приволок к себе?! Показал бы нужные цифры и я бы отплатил их тебе.
-Неужели сам не понимаешь?.
Эрленд ухмыльнулся и сел на кровать.
-О чем ты?.
-Тогда ты точно тупой омега. Ты ведь не только счета из "Dionis" нашел но и другие...
-...Ничего я не нашел.
Взгляд обратился на стену.
-И правда, моя ошибка что вместе с обычным счётом я держал и черную бухгалтерию. Ведь наркотики нужно как-то прикрывать законным путем...
Он продолжал хитро улыбаться.
-Я ничего не расскажу. Думаете вы первый кто имеет подобные счета? Все кого я взламывал так или иначе прикрывали бизнес что не сплачивал налоги.
-Хм... Не уверен что ты сможешь вернуться домой...
-Почему же?.
-Я связался с твоими родителями, и договорился что ты будешь работать на меня, сплачивая огромную сумму. Они были рады что их сынок наконец-то сам платит за ошибки.
-Блять... Эта семья всегда была сумасшедшая!. Даре выдохнул и сел на кровать. -И когда же я должен выйти на работу? Хотя бы покажи сумму.
-Такого работника как ты, мне точно не нужно.
-Обидно вообще-то!.
-Я что нибудь придумаю для тебя...
-Да покажи хотя бы мой борг!.
-Скоро ужин, я прийду за тобой.
Эрленд улыбнулся и вышел.
-Придурок хмурый!

Невеста за три йенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя