Глава 7 "Друг"

757 35 0
                                    

-Мистер Эрленд предполагал подобный исход, простите, но мне прийдется вас пристрелить.
Старик направил на него пистолет.
-Стой! А если я скажу что имею копии всех счетов хмурого придурка?!.
-Думаю, это вам не поможет.
Щёлкнул предохранитель.
-Я перешлю всю историю чеков разным филиалам, будет сложно уберечь прежний статус.
-Вы правы, вас и правда лучше убить.
Выстрел, Даре успел увернуться.
-*Твою мать! Не сработало!*.
Он начал перелезать по стене.
*Бах!*Пуля пробила ногу Даре, он соскользнул но продолжал лезть вверх.
-КХ! Больно!!.
С резкой и сильной болью он перепрыгнул забор и начал бежать как только позволяло ранение.
-Ха-а...*Как больно, сука!*.
Он стиснул зубы сжимая рану из которой текла кровь. Забежав в темный поворот, он оторвал кусок футболки и перевязал ногу. Даре лег на землю смотря на ночной город.
-*Первый шаг сделан... Дальше к Симону. Вот же... Хочу спать из-за потери крови... Думаю, я могу немного передохнуть*.
Он уснул в переулке.

Следующий день.
-Ха-а... Нужно бежать.
Даре стал на ноги, один раз он упал, второй раз опираясь на стены направился к знакомому дому.

Он нажал на дзвонок.
-Кто там?.
-Я, идиот!.
-Даре! Во что ты опять вляпался?!.
Парень помог ему сесть на диван.
-Да ничего важного... Какой-то сумасшедший хмурый придурок альфа спиздил меня от родителей и держал как питомца.
-Давно уже бы так! Может перестал бы хернёй маяться!.
-Чё?! Я вообще-то пришел чтобы ты меня пожалел...
-Тебя жалеть?! Сиди смирно, я вытяну пулю и перевяжу раны.
Даре прикрыл рот чтобы не закричать, и вскоре парень перевязал чистым бинтом ногу.
-Это... Родители не забрали тебя?.
-Нет Симон... Даже мама... Когда меня уводили, она будто радовалась... Хотя бы ты меня не бросишь?...
Даре опустил голову тихо спрашивая.
-Да ты мне как брат, чувак! Хоть и долбанутый, но за это я и тебя люблю. Ладно ложись.
-Я вообще-то жрать хочу!.
-Тебя что, тот альфа не кормил?! Только жрать и умеешь.
Симон ударил его по затылке и подошёл к кухне.

Невеста за три йенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя