Глава 20 "Секс, ссора"

718 38 1
                                    

-Мне похер что ты там хочешь...*Плач*Я не хочу! Я устал от твоего тупого, злого характера!.
Член начал тереться немного надавливая внутрь.
-Что ещё мне нужно знать чтобы измениться?.
Тот тихо спросил. Он натянул его руки держа запястья над его головой, тело было сильно напряжённо.
-Да блять! Я не хочу чтобы ты менялся! А-АХ!.
Даре застонал когда член вошёл в него.
-Что же мне тогда сделать чтобы ты меня простил?.
Резкий рывок, член был вогнан к самому основанию.
-А-ах!...МММ!... Я-я... Ха-а!... Не простил тебя!.
-Может ты что-то желаешь? Ха-а... Внутри тебя так горячо...
-Не выпускай феромоны! Конченный идиот!.
Дыхание становилось все тяжелее от аромата.
-Смотри как твоя дырочка забавно реагирует на меня, сразу так много смазки.
-Х-хватит... Ха-а...
Эрленд перевернул его на спину, и положив ноги себе на плечи начал грубо и жёстко насаживать на член.
-Хых... А-агх! Слиш-ком... Ннг... Глубоко... С-стой!.
Тело резко напряглось и сперма полилась на простынь.
-Как много полилось. Ха-а... Ну же, выпусти свой феромон, давай смешаем их. Эрленд улыбнулся продолжая дальше быстро двигаться. -Он совсем отличается от твоего характера, такой сладкий...
-*Я не контролирую себя! Черт! Я так переполнен внутри!* Я устал! Ха-а... Доста-точно!... АХХ!.
Руки были крепко сжаты в запястьях Эрлендом, тело вздрагивало каждый раз как только член входил глубоко.
-Невероятно, внутри тебя так влажно и тесно. Хочу кончать в тебя вечность.
-ММПХ!! Я не выдержу...Хы-ы! Помедленне!
Пару жёстких толчков, громких стонов Даре, и Эрленд на секунду остановился.
-Ха-а... Ты можешь меня попросить о чем только пожелаешь, если это угомонит твой нрав.
-Ха-а...Ты совсем меня не понимаешь! Ты даже не можешь сказать что чувствуешь ко мне! Ты украл меня, держишь здесь будто пленника и хочешь чтобы я мгновенно как зверёк тебе под ноги падал?!.
Даре заплакал и побежал в ванную.
-Мне бы самому понять что я делаю...

Невеста за три йенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя