-Они умерли... Прям передо мной...Господи...
Даре сильно дрожал, он закрыл руками голову продолжая плакать.
-Садись в машину.
Эрленд холодно ответил проходя мимо.
-Нет... Не хочу... Я не хочу даже видеть тебя... Мне так страшно... Мне страшно быть рядом с тобой...
Эрленд присел рядом, тот резко отстранился.
-Ты боишься меня? Это ведь не я тебе навредил. Ты мог оказаться там, среди них, если бы я не забрал тебя. Так делают со всеми кто лезет не туда куда нужно. Потому вставай, и садись в машину.
-Я никогда не прощу тебе это...
-Твое дело.
Эрленд взял его на руки и посадил в машину. Они молча ехали всю дорогу. Вскоре машина остановилась около дома.
-Это выбросить.
Он снял на ходу рубашку и бросил дворецкому.
-Простите, ваша пижама...
Старик хотел подойти, но Даре увернулся от испуга.
-С-сам сниму...
Он молча побежал на второй этаж.
Закрыв дверь, он забежал в ванную. Даре сполз но стенке тихо плача пока вода смывала застывшую кровь.Вечер. Даре так и не спустился на ужин. Эрленд зашёл в комнату, Даре спал в кровати. Эрленд лег рядом.
-И все же, это было слишком для тебя. Я осознал ошибку.
Он тихо произнес.
-Это все что ты можешь сказать?.
-Прости меня...
-Уходи прочь. Я знал что у тебя сложный характер но и я не идеален, я думал что смогу с этим ужиться. Но сегодня я увидел тебя настоящего...
-Прости меня... Я был очень зол в тот момент, и не понимал что делаю.
Эрленд коснулся головой его головы.
-НЕ КАСАЙСЯ МЕНЯ! А если я что-то не так сделаю?! Тоже буду застрелен?!.
-Ты, это совсем другое...
Рука прошлась по талии.
-Хочешь переспать со мной!? Тогда не извиняйся, просто сделай это, и уходи.
Рука Эрленда стянула с него штаны поглаживая ягодицы.
-*Хнык*Ты ничего ко мне не чувствуешь... Мог бы ебаться с другой омегой...
Даре тихо плакал.
-Хочу только тебя трахать. Мне нравится только твоя задница и твои стоны.
Он перевернул его на живот и поднял бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста за три йена
De TodoДаре - молодой хакер, но теперь из-за ошибки во время взлома сайта, его насильно забрал к себе Эрленд. Двое настоящие враги друг другу, так как в обоих сложный характер. Два похищения и жестокость Эрленда, и Даре со своим другом убегает в деревню. Н...