-Что дальше собираешься делать?.
-За приличную сумму сдам всю информацию другим компаниям о том придурке. И пусть страдает как страдал я!.
-И почему ты такой ебанутый?...
Симон тяжело вздохнул.Так прошел день, на следующий день Даре вышел на улицу прогуливаясь.
-Если ты не прийдешь сегодня домой, значит тебя сцапал тот альфа, я не буду за тобой идти!.
-Иди уже на работу!.
Даре шел по улице, вдруг сворачивая за переулок его кто-то окликнул.
-Эй, омега. Слышал у тебя там есть что-то на Эрленда?.
Большой мужчина подходил все ближе.
-Ничего подобного!.
Даре со страхом начал отходить назад.
-Да и жил ты у него, может поведаешь нам немного о самой темной лошадке бизнеса?.
Резко кто-то сзади схватил Даре.
-ОТПУСТИТЕ! Я ничего не знаю!.
Удар по голове и тот отключился.Открыл глаза он уже в темном подвальном помещение привязан к стульчику.
-Что ж, рассказал бы нам добровольно, сразу бы умер.
*Удар* Огромный мужчина ударил с кулака в челюсть, Даре сплюнул кровь.
-Хуй вам, а не информация!.
Он засмеялся и нога со всей силы ударила в живот, стульчик вместе с Даре откинулся на пару метров в стену.
-Да что ты за омега такой? Ты что, на дозе сейчас? Не понимаешь в какой ситуации?.
-*Больно же... Кажется одно ребро он все же сломал* Да не хочу я ничего вам рассказывать. Бандиты много не заплатят.
Даре ответил улыбаясь.
-Да он задолбал!.
Второй бандин быстро подошёл и начал со всей силы бить ногами в живот. К нему присоединился и первый.
-Кха! Ха-а...
Даре закашлял кровью.
-Крепкий омега... Тогда просто прикончим тебя.
Каблук обуви ударил по голове и бандит достал оружия.
-Да мне без разницы... Кха! Что вы там хотите делать.*Вот же черт... Лёгкие болять, я быстрее скончаюсь от боли...*.
Даре улыбнулся бандиту скрывая сильную боль.
Вдруг послышались выстрелы из коридора.
-Иди проверь что там.
Бандит приказал другому и тот вооружившись пошел в темный коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста за три йена
De TodoДаре - молодой хакер, но теперь из-за ошибки во время взлома сайта, его насильно забрал к себе Эрленд. Двое настоящие враги друг другу, так как в обоих сложный характер. Два похищения и жестокость Эрленда, и Даре со своим другом убегает в деревню. Н...