-*В этот раз я сильнее пострадал чем от руки отца...*.
Дверь открылась, и зашёл Эрленд.
-Почему не прикончил меня там? Или будешь избивать до смерти? *Хотя кажется мне, что он бил умеренно, будто сдерживался*.
-Заткни свой рот, я все ещё зол.
-Мог и не спасать меня, придурок конченный... Моя судьба похоже, умереть где-то в канаве.
-Перестань жалеть себя.
Эрленд сел рядом. Даре замолчал.
-Ты сам выбрал подобную жизнь, мог жить как обычный омега, тебе бы нашли хорошего партнёра, и вам бы передали часть бизнеса.
-А может я не хочу! Не хочу притворятся хрупким и бояться даже муравья!. Я такой какой есть!
-Ты ведёшь себя как бета из бедной семьи, грубо и несдержанно.
-Тебе не похуй?! Иди еби своих правильных омежек и стреляй в бандитов, альфа блин...
Даре сдерживал ярость, тот молча встал и вышел.
-Учить меня собирается...
Маленькая слезинка упала на подушку.Так прошло два месяца, Даре мог по немногу ходить хотя боль в спине и гематомы все ещё оставались на теле. Старик все время кормил его, вкалывал ночью наркотики когда тот кричал от нестерпимой боли, учил по немногу ходить. Эрленд так и не появлялся в его комнате после того разговора. Даре медленно спускался по лестнице опираясь обоими руками за стену.
-Почему так много ступенек!? Я вечность здесь буду спускаться!.
Тот с раздражением сказал дворецкому что проходил мимо, вдруг нога ослабла и Даре начал падать, но Эрленд резко подбежал и схватил его на руки.
-АЙ! Меня все ещё болит кожа! Придурок!.
Даре начал вырываться из рук тот молча опустил его.
-Все ещё дуешься на меня?! Ну уж прости, такой я дермовый человек!.
Даре злобно ответил и сел за стол.
-Мог бы и сказать спасибо, на тебя ушло уйма наркотика чтобы заткнуть тебя хоть на три часа.
-Ага, спасибо.
Они позавтракали, и Даре начал медленно шагать по коридорах и комнатах разминая мышцы что были поврежденны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста за три йена
De TodoДаре - молодой хакер, но теперь из-за ошибки во время взлома сайта, его насильно забрал к себе Эрленд. Двое настоящие враги друг другу, так как в обоих сложный характер. Два похищения и жестокость Эрленда, и Даре со своим другом убегает в деревню. Н...