«Неожиданная, до жути приятная встреча.»

297 7 0
                                    

В кабинете у психотерапевта, Вера долгое время рассказывала, как ей тяжело отпустить всю ситуацию, которая обернулась для нее самым худшим образом.

Любые сборы на улицу всегда сопровождались огромным объемом мыслей. Очередным утром, девушка оделась, заказала такси и направилась к специалисту, который помогал правильно переживать тяжелый разрыв с бывшим молодым человеком.

 Очередным утром, девушка оделась, заказала такси и направилась к специалисту, который помогал правильно переживать тяжелый разрыв с бывшим молодым человеком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Прошло пол года, мы так ни разу и не виделись с того момента, и даже не общались. Он быстро удалил все наши фотографии, мы отписались друг от друга везде, перечеркнув все, что нас когда-либо связывало. Из компании, где мы познакомились — я ушла. Произошло много неприятных событий, которые показали мне, что это не те люди, с которыми стоило связываться. Еще в отношениях мы с Димой много разговаривали о том, как все изменилось, и с какой стороны себя показали ребята. Нам обоим было из-за этого очень грустно, потому что за несколько лет крепкой дружбы мы успели стать родными друг для друга.»

Усевшись на мягкое кресло, девушка облокотилась на подушку, скрестив руки, ее небрежный хвост, сделанный утром в спешке, постоянно колыхался из-за сквозняка, который поддувал из полуоткрытого окна в кабинете, а уставшие и поникшие глаза немного щурились из-за редкого Московского солнца, упорно светившим прямо в лицо.

— Получается, я осталась практически совсем одна, понимаете? Мама не может вечно сидеть рядом со мной, у нее слишком много работы, а девочки и так несколько месяцев подряд не отходили от меня. Мне кажется, что я совсем никому не нужна, и пора прекращать эту игру в грусть, нужно становиться сильнее.
— Вера, вы ошибаетесь. Не ставьте себе дедлайны на чувства, которые вам нужно пережить. В конце концов, вам стоит научиться любить себя больше, чем внимание от окружающих. Помните, пожалуйста, что в первую очередь вы нужны сами себе, а остальное уже не так важно.

Уголок пухлых губ немного приподнялся, в моменте, девушка задумалась о том, что пару месяцев назад она зашла в этот кабинет с мыслями, что несколько занятий помогут ей справиться с болью, и все станет снова на свои места. И вот, спустя пол года, сидя на кресле перед человеком, про которого ей мало что известно, Вера изливает всю душу наизнанку, с каждой неделей увеличивая часы занятий, думая, что так она справится со всеми сложностями гораздо быстрее.

В очередной раз, выйдя из комплексного здания, куда каждый день, сотня человек приходит залечить свои душевные раны, девушка сталкивается на улице с Аней, девушкой Славика.

Не смотря на все недопонимая и конфликты с ребятами, Слава никогда в них не участвовал, он всегда предпочитал нейтралитет, и на время сваливал куда-нибудь, лишь бы его никто из ребят не притянул за уши.

— Вера? Обалдеть, ты так изменилась, ты чего тут делаешь? От тебя ни слуха, ни духа, ты как вообще? Что новенького?
— Анька? Акулич? Черт, я так рада видеть тебя — интересно, что она тут делает, похоже, отношения со Славянчиком все-таки довели до последней точки кипения;

За время, пока девушки не виделись, Аня очень изменилась. Ей стало легче раскрываться людям, она поменяла прическу, мило выкрасив передние пряди в розовый цвет, похудела. Им было, о чем поговорить, поэтому было принято решение направиться в Инвейжн и обсудить все наболевшие темы.

дать еще один шанс/ kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя