«Слишком много тупых событий происходит, когда в радиусе километра оказывается этот самодовольный Влад, отчасти мне кажется, что какая-то моя часть с ним схожа, та часть, которая сторонится окружающих и все еще переживает глубокие душевные раны, но другая часть во мне просто кричит о том, что он кретин. Почему я сделала акцент именно на нём? Его осторожность располагает к себе. Мне почему-то кажется, что остерегаясь предательств — сам он на такое не способен. Не могу найти аргументов и причин такой теории, но после всего, что мне пришлось пережить, у меня выработалась чуйка на таких персон. Скрывать то, что Влад вызвал у меня интерес — глупо, но как же удивительно, что из всей его компании веселых, жизнерадостных и открытых ребят, зацепил именно холодный и неприступный парень».
Придя домой, девушка сразу с себя скинула уличные вещи, и оделась уже в привычную, комфортную, домашнюю одежду.
Сев за свое рабочее место, Вера принялась изучать все азы модераторства. Девушка всегда серьезно относилась к работе, тем более, ей не хотелось подводить подругу, которая взяла за нее ответственность. Время летело незаметно.
*Звонок с неизвестного номера*
— Вер, привет, ты сможешь сейчас забежать на стрим и последить за чатом? Мы с ребятами как раз выдвигаемся на картинг.
— Эээ, да, конечно, а на чьем канале будет стрим?
— На канале Лехи, все, давай, я погнал.«Ты щас этой Вере звонил?» — отдаленно послышался из трубки знакомый и наглый голос. Звонок прервался.
«ЭТОЙ ВЕРЕ? Нет, ну какого черта у него вообще сложилось такое хреновое мнение обо мне? Нет, вот в этом мы точно не схожи, я не отношусь так к окружающим, ни капли не узнав их побольше, что за кретин, ей богу» — подумала девушка, закатив глаза.
На стриме Вера активно общалась с чатом, ее все уже узнавали, как главного модератора Ани, а мальчики всей компанией весело проводили время, катаясь на машинках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дать еще один шанс/ kuertov
Romanceистория о девушке, которая уже потеряла веру в искреннюю любовь, но смогла найти ее в холодном и отстраненном.