Поездка из области в город составляла 40 минут, поэтому она была долгая, волнующая и тихая. Они оба решили взять молчание и оставаться в своих мыслях, но девушка явно забыла о том, что стоило бы сказать свой адрес, поэтому машина подъехала первым делом к дому Влада.
— Эммм, это не мой дом, ты куда привез меня? — обеспокоено сонным голосом спросила Вера.
— А ты думала, что я брошу все свои дела и домой тебя повезу? Нет. Ты тут останешься, или поднимешься со мной? — спросил парень, стоя у открытой двери своей машины.Девушка молча вышла из тачки и пошла за Владом. Он жил в доме, напоминающем бизнес-центр, или отель. На первом этаже был ресепшен с администратором/консьержкой, у лифтов всегда стояло по несколько человек, казалось, что это место полностью отражало энергетику парня. Одновременно тихое, спокойное, но в то же время суетливое, рабочее и серьезное. Эти двое зашли первыми в лифт, им явно нужно было на самый верх, за ними прошло еще 10 человек и придвинуло их к стене. Каждый был занят своими делами, кто-то разговаривал по телефону, кто-то вел светскую беседу, кто-то читал книгу, а Влад не по своей воле зажал Веру в углу, пристально зарядив свой взгляд прямо в ее глаза. Он прикусил и поджал нижнюю губу, но на его лице читался холод. Им пришлось простоять в таком положении 5 минут, пока все не вышли и ребята не остались в помещении наедине.
27 этаж.
Парень вышел из лифта первый и молча пошел в сторону своей квартиры. Прихожая была в холодных оттенках, казалось, что даже не зная, кому эта квартира принадлежит — девушка все равно переступив через порог первым делом подумала бы о Владе. Запахов в помещении Вера не почувствовала, а значит, что животных здесь тоже не было, это было еще одним признаком того, насколько этот парень занятой и холодный бизнесмен без чувства эмпатии.
Пока парень искал документы — Вера расчетливо рассматривала коридор, на туалетном столике стоял только его дорогой парфюм, лампа и фотография, на которой он маленький сидит на руках у какой-то красивой, кудрявой женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дать еще один шанс/ kuertov
Romanceистория о девушке, которая уже потеряла веру в искреннюю любовь, но смогла найти ее в холодном и отстраненном.