«Внезапное предложение»

269 13 0
                                    

— Фух, все, спасибо большое Вер, что впустила нас, извини что так резко ворвались к тебе— пробормотал себе под нос парень Ани, расставляя руки по обе стороны.

«Он показался мне довольно милым, я сразу подумала, что Аня сделала правильный выбор в пользу хорошего парня, потому что Славик был явно плохим вариантом, на него всегда велись девочки, а он их старался менять под себя, потому что его эго было меньше, чем размер его мозга».

— Да без проблем, впредь ходи в туалет заранее, ладно? — Вера решительно засмущала Лешу, они с Аней посмеялись и переключили свое внимание на темноволосого друга, который нервно что-то писал в свой телефон.

— Влад, все ок? — озадаченно спросила Аня.
— Да.

Мы все переглянулись, и в квартире повисла тишина, которую плавно перекрыл тихий плейлист, играющий с колонки в дальней комнате. Вера всегда включала музыку в отдаленной части своей квартиры, чтобы было ложное ощущение того, что она дома не одна, но в этот раз почему-то плейлист сбился, и вместо привычной музыки играл бразильский фонк с элементами мужских стонов, что вызвало удивление не только у пары, но и у парня, что весь вечер отдаленно ото всех сидел в телефоне.

Конечно, это повеселило всех, особенно красный румянец на щеках у Веры и милое смущение, которое она постаралась скрыть.

— Вер, смотрю ты тут не скучаешь — похихикивая произнесла Аня.
— Да у нас Горилыч такую же тему в душе слушает, расслабьтесь — с серьезным лицом произнес Леша, еле сдерживая смех.

Темноволосый парень переключил свое внимание с телефона и отвел взгляд в сторону дальней комнаты, куда побежала хозяйка квартиры, чтобы поскорее избавиться от неловкой ситуации и выключить музыку. Выходя из комнаты, девушка размотала полотенце с головы, и начала вытирать свои длинные, каштановые волосы, неохотно поднимая голову вверх из-за смущения. Влад оценивающе, медленно осмотрел девушку взглядом с ног до головы. Это не выглядело надменно, но и не выглядело заинтересовано, серьезное лицо было присуще парню всегда, и только его близкие знали, что ничего плохого парень под тяжелым взглядом не имеет ввиду.

— Ну что, мы спускаемся, или нет? Время уже девять, мне пора ехать по делам ребят. — на глубоком выдохе произнес Влад, резко переводя глаза на своих друзей.
— Да, погнали, там сейчас всех уже комары схавают.
— Спасибо малышка, что приютила нас вот так ненадолго, обещаю, больше не будет таких казусов. — девушки мило обнялись, к крепким объятиям присоединился даже Леша, а отстраненного парня уже не было видно в квартире.

«Воу, что сейчас вообще было. Я уже пол года не подпускала к себе вообще никого из незнакомых людей. Наверное, это сложно понять, но в какой-то момент мне стало тяжело находить общий язык с окружающими, а уж особенно впускать их к себе домой. Думаю, у меня не было бы тревожных мыслей, если бы не этот...Как его там...Влад...» — подумала про себя девушка, невольно закатив глаза.

Тем временем стрим закончился, ребята разъехались по домам.

*сообщение от Ани*

*сообщение от Ани*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Ого. Это не выглядит, как работа моей мечты, потому что где-то за гранью моих проблем, тупых установок и тревожных мыслей, меня все еще ждет мой блог, моя аудитория, мои клиенты. Может действительно стоит дать себе еще немного времени и попробовать что-то новое? Тем более, я вижу, как Аня хочет мне помочь также, как и я когда-то помогла ей влиться в нашу компанию».

Не дождавшись списка стримеров от Ани, девушка легла спать и оставила эту задачку на завтрашний день.

дать еще один шанс/ kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя