«Я пластилин в твоих руках»

371 28 15
                                    

Манящий взгляд кудрявого парня очень долго и пристально держался на глазах у Веры. Он явно был готов сделать этот первый шаг и начинать потихоньку нарушать правила их игры, его рука медленно начала приближаться к коленке девушки, а пальцы с каждой секундой все сильнее сжимали ее кожу, тогда Вера почувствовала какую-то тяжесть, волнение в паховой зоне живота, ее тело онемело и все конечности будто стали жить своей жизнью, словно парализовались от напряженной энергии молодого парня. Их носы соприкоснулись друг с другом, а рука, обхватившая коленку начала ползти по нижней части бедра, все также стягивая кожу. У девушки участилось дыхание, она приподняла ногу и закрыла глаза, в моменте полностью отключив свою голову.

— Какая, оказывается, ты послушная и похотливая девушка — нежно пробормотал Влад, подняв подбородок Веры свободной рукой.
— Послушная, но тебя это никаким боком не касается, Куертов.

Парень резко спустил руку еще ниже, уже сжимая внутреннюю часть бедра, поглаживая шею второй рукой.

— Ты уверена, что меня это никак не касается?

«Честно? Тогда мне ничего не хотелось, как просто опустить контроль и поддаться Владу. Я всегда держала любую ситуацию в своих руках, потому что жизненный опыт меня научил тому, что в критической ситуации мы всегда падаем до уровня своей подготовки, но никак не до уровня своих ожиданий. Мне пришлось стать сильной, независимой, уверенной в себе девушкой, и в моей голове это правильный выбор, но Куертов. Чертов Куертов, ему хочется поддаваться. Он не выглядит как человек, которому нравятся слабые девушки, но в тот вечер я поняла одну вещь: рядом он хочет видеть сильную личность, которая сможет быть слабой только рядом с ним. Ему это нравится, его это возбуждает, и именно это его зацепило во мне. То, что я приняла тогда правила его игры, не смотря на свой характер и стержень — захватывает его внимание, поэтому ему не понравилось, что я пустила слабину тогда, в кафе, в словесной перепалке со своей бывшей подружкой. Я подумала, что он очень часто наблюдает за мной издалека, чтобы оценить мой стержень по отношению к окружающим людям. Что меня зацепило в нем? Он чертовски манит своим умом. Мне еще никогда не нравились настолько умные парни, они всегда были для меня пугающими, потому что с ними невозможно держать контроль над ситуацией, но Куертов. Мать его, Куертов. Ему мне хотелось доверять. Просто упасть к нему в руки и быть пластилином, из которого он может делать всё, что захочет. Но был еще один момент. В тот вечер в машине, мне пришла в голову идея, что я должна увидеть его в уязвимости. Возбудить его, почувствовать над ним власть хотя бы в постели, довести его до той слабости, до которой он доводит меня. Мне захотелось увидеть, как он также расплывается в моих объятиях, и почему-то я поверила в то, что он способен на такое, поэтому у этой игры появились еще одни правила, но уже мои.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дать еще один шанс/ kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя