Девушка долго выбирала образ на вечеринку, в итоге положив взгляд на черное, короткое и элегантное мамино платье. Маску для маскарада Вера нашла в том же комоде маминой комнаты.
Стоя в коридоре перед зеркалом, взгляд девушки пал на флакон духов, про которые недавно вспоминал Влад.
«Я не думаю, что это будет хорошей идеей», подумала она, повернувшись к двери. Вера долго и неподвижно стояла, опрокинув голову наверх. Сомнения терзали, накрывало тревогой, но так не хватало дофамина, поэтому она кинула духи в сумочку и выбежала из квартиры, уже опаздывая на встречу с подругой и ее новыми друзьями.
Перед подъездом стоял черный, чистый, как будто сияющий на уходящем солнце Range Rover. За рулем сидел Леха, а рядом с ним улыбающаяся голубоглазая шатенка с розовой прядью.«Эй, красотка, давай бегом сюда, мы уже опаздываем» — крикнула подруга из тачки.
Вера села в машину, которая быстро двинулась с места, казалось, что компания и правда куда-то слишком сильно торопится. Ребята притормозили, забрав из дома еще парочку ребят, стопбана и динблина, они показались девушке очень веселыми, поэтому всю дорогу из машины доносилось много смеха и шуток.
— Все ребят, приехали. Давайте, ща быстро разбегаемся и каждый занимается своим заданием, поняли? — встревоженно сказал Леша, вылетив с Аней из машины.
— Да, мы тогда побежали звук настраивать — крикнули ребята.«Задания? Что вообще происходит, они видео что ли снимают?», подумала Вера, едва что-то расслышав. Все и правда разбежались по каким-то делам, поэтому девушке оставалось только пройти на территорию сия мероприятия и попробовать найти там хоть одного знакомого человека. Это был огромный уличный лофт, украшенный в стиле маскарада. Было очевидно, что у кого-то сегодня день рождения, но не совсем понятно, кто является виновником такого торжества. На креслах у входа сидели две девочки, надували шарики и переменно похихикивали, они были довольно стильно одеты и сразу же обратили внимание на перепуганную Веру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дать еще один шанс/ kuertov
Romanceистория о девушке, которая уже потеряла веру в искреннюю любовь, но смогла найти ее в холодном и отстраненном.