«Начало чего-то нового.»

275 9 0
                                    

Усевшись за столик, девушки сразу же заказали себе покушать и выпить, чтобы больше их ничего не отвлекало от разговоров.

— Вы тоже расстались, получается?
— Да, Вер, расстались. Но расстались давно, и слава богу, это был какой-то дикий цирк.
— Да я так и думала, что долго вы не протяните.
— Да я тоже, ну у меня уже новый молодой человек, я решила дать шанс своему другу, который долго за мной ухаживал. Ладно, не суть, у вас то что случилось?

Рассказывать эту историю очередной раз от начала до конца показалось Вере самой тупой идеей. Это было бы слишком душераздирающе для самой себя, поэтому краткой истории хватило, чтобы вызывать горькое молчание и искреннее сочувствие со стороны Ани.

— Да, это очень тяжело, малышка, но я почему-то уверена, что ты со всем этим справишься.
— Справлюсь, другого выхода нет. Это ты сейчас меня видишь в самом лучшем состоянии, еще пару месяцев назад без слез не могла смотреть на себя в зеркало.
— Слушай, ты не хочешь себя отвлечь от этого всего работой?
— Да как-будто бы нет сил на это. Я уже несколько месяцев не выходила в свой блог, страшно заходить в инст и видеть, как много аудитории я потеряла за все время..
— А я не говорю про блог. Давай будешь модерировать меня на стримах? Я как раз ищу модератора, на которого смогу положиться.
— Идея неплохая, с учетом того, что мне не придется выходить в свет к людям.
— Ну вот и всё, тогда я тебе расскажу как это работает, будешь у меня под присмотром!

Девушки отлично провели время, покушали и разъехались по домам. Не долго думая, Вера сразу же начала осваивать новую подработку, чтобы приступить к ней как можно скорее, и на удивление, ей быстро получилось разобраться в новом деле, так что уже на первом стриме все получилось, девушке понравилось, что она не привлекала особого внимания к своей персоне, но в то же время получалось закрывать свою потребность в общении с людьми, которых она никогда не видела и не увидит.

«Чат, ща Леха приедет, навалите ему сердечек, как он зайдет в комнату, договорились?»

По Ане было видно, что на стримах она сияет, как никогда. Ее дело приносит ей удовольствие, к тому же, она купается в любви и сейчас проживает самое приятное время.
В комнату залетает ее новый парень, сжимает девушку в объятьях, в моменте даже забывая, что они на стриме, и с широкой, искренней улыбкой сразу идет к монитору здороваться с аудиторией Ани.
— Чаааат, сколько сердец насыпали, спасибо, я тоже рад вас видеть!
— У меня, кстати, новый модератор Вера, я наконец-то могу спокойно вести стримы
— Реально? Слушай, а ты не хочешь ее нам тоже одолжить? А то у нас дикий недобор, не справляемся
— Ты хочешь у меня ягодку мою забрать? Отсоси потом проси! Хахаххаххахахах

Пара провела отличный стрим, они много смеялись и играли в игры, было видно, что ребята давно знают друг друга, и от этого их любовь казалась такой ненавязчивой, но одновременно крепкой и сильной. В моменте на телефон парня раздался звонок, это был его лучший друг, с котором они состояли в одном скваде:

«Ой, опять этот лох белобрысый названивает» подмигнув на камеру, с улыбкой проговорил Леша.
«Да, любимый, ты чего хотел? Залететь к нам с Анькой на стрим? А сколько вас? Так может ирл поедем тогда замутим? Че нам в квартире сидеть всей толпой? Окей, тогда мы выезжаем через пол часика».

Ребята собрались и перекинули рейд на канал их друга, Кости, они всегда так делают, когда собираются. В начале стрима Аня попросила дать модерку своей подруге, чтобы та не теряла хватку и продолжала заниматься новым делом.

дать еще один шанс/ kuertov Место, где живут истории. Откройте их для себя