Прошла неделя.
Неделя. До поездки к бабушке неделя. Виолетта счастлива. Даша тоже. Наверное. Она не знает её бабушку. Да и свою. У неё её нет. Умерла когда той было 2 года. В любом случае, Каплан будет рада познакомиться.
Утро проходит как обычно. Уборка территории, еда, и делайте что хотите, до обеда конечно. Дальше обед и всех , почему то именно сегодня блять, выведут гулять. Зачем? Вилка задаётся тем же вопросом. Но пока только полдвенадцатого шатенка идёт курить. Прошлую неделю не полилась. И эту не спалится. Да? Ведь так?
Задний двор, сигарета, зажигалка, первая затяжка, вторая. Стук калитки, пришел кто-то, но опасности нет, «что раз так приходили и ничего не было, и щас не будет!» мысль тупая как пробка из под вина. Но ничего. Третья, четвёр...
-Малышенко, ты охринела ?!-Слышется сзади, голос знакомый такой...блять! Виолетта оборачивается что бы проверить теорию, она была права, Доброе утро берегите Кира мать вашу Андреевна...-Малышенко, я спрашиваю, ты совсем охринела?!-Шатенка кидает бычок на землю и топчет ногой, но Медведевой плевать,она идёт к Виолетте, у той руки трясутся, а у воспитателя глаза красные от ярости.
Это не злость, это ярость. Ей два раза пообещали. Она ненавидит когда ей врут.
Она грубо берёт руку девочку и тащит её к себе сжимая худую бледную ручонку. Кира ведёт шатенку в здание.
-Кира Андреевна мне больно!-Жалобно скулит Виолетта
А Киру это ещё больше злит
-А курить тебе не больно?-Чуть ли не кричит она заходя в детский дом
На это Малышенко предпочитает молчать.
Медведева ведёт её в свой кабинет где «к счастью для Виолетты» есть диванчик, кожаный, уродливого коричневого цвета. Она кидает её на это диван а сама закрывает дверь на ключ
-Виолетта ты мне обещала!-Кричит опять. Благо шумо-изоляция есть.
-Простите меня пожалуйста-Бедная, глаза уже на мокром месте.
-Помнишь я говорила что выпорю тебя-Она подходит к шкафу открывает его и достаёт от туда толстый, кожаный ремень-Так вот я сдержу своё обещание!-она берёт воспитанницу и кладёт к себе на колени крепко держа. Она начинает спускать штаны.
-Кира Андреевна, может не на-Она не успевает договорить и её бьют этим блядским ремнём.