Виолетте целых десять лет! Представьте себе! Она сегодня идёт в парк аттракционов в месте с мамой. Можно сказать что это самый счастливый день в её жизни.
У Виолетты теперь свободное время есть. У неё каникулы.
Ей совсем не страшно ходить , на так называемые «экстремальные», ей не страшно ходит на «НЛО» ей не страшно ходить на «ножницы» а эти ножницы крутятся на 360° и зависают на вершине.
Но ей не страшно.
Она же взрослая!
Мама ей покупает сладкую вату, которую она уже по канону не съест до конца, ещё и волосы испачкает.
Виолетта в тире выигрывает игрушку. Это какой-то плюшевый крокодил. Виолетте он очень нравится!
Елена с этим крокодилом-Максимом, его так Малышенко назвала, таскается везде, но чёрт с ним, главное что её ребёнок счастлив.
***
Прошла неделя с приезда в детский дом. Виолетта вроде выздоровела, но до сих пор приходилась приходить к ней ночью и проверять поднеслась температура или нет. А так Виолетта уже ходит сама а не с помощью Киры Андреевны.
-Малышенко, радость моя, ко мне в кабинет на завтрак.
Ах да... без приключений не обошлось
***
Виолетту только что накормили. Накормили чем-то очень вкусным, ей даже понравилось. Но чёртова тошнота и отвращение к себе после долгой голодовки даёт о себе знать.Она сказала что «отошла за водой» хотя по факту ушла «чиститься»
Опять всё по кругу. Еда-туалет-голод.
Она ненавидит этот круговорот срывов.
Ей плохо от него, у неё ослаб организм, волосы выпадают, иммунитет плохо работает, желудок посажен.
Малышенко опускается на колени перед унитазом и сует два пальца надаривая на конец языка.
Способ рабочий, секунд тридцать или же минута и Виола чиста. Только руки осталось помыть.
Но её планы нарушает звук похожий на кашель. Виола медленно поворачивает голову, потому что боится увидеть там тех конченых которые пиздят её на постоянной основе. Но нет.
Всё ещё хуже. Это Кира Андреевна.
-Малышенко подойди сюда- улыбается, но не как всегда, обычно от её улыбки тепло становится, а тут холод но коже пробежал.
Виолетта тихо походит и та хватает её ведя в свой кабинет. Благо он рядом находился.
Затолкнув ребёнка в помещение она закрывает дверь на ключ.
Блять.
-А теперь объясни мне пожалуйста, какого чёрта это произошло-злится да невозможности, ударить её хочет, но не бьёт, терпит, хочет узнать почему она не ест.
-Вы о чём?-голос дрожит но разобрать речь можно, а Медведева ещё больше злится. Но режим «дурочка с переулочка» был включён ещё в туалете.
-Дурочку не включай-поздно.
Малышенко чувствует давление на неё и у неё невольно текут слёзы
-Что ж ты плачешь та? Я же пока не ругаю-«враньё»-думает Виолетта , а Кира обнимает её и так хорошо становится.
Малышенко обмякает в руках воспитательницы и обнимает её в ответ. А слёзы течь продолжают, и останавливаться не думают.
-Давай сделаем так,-Медведева отстраняется что бы посмотреть в глаза ребёнку...
***
Виолетта жалобно стонет и плетётся за девушкой медленно перебирая ногами, та в свою очередь тащит за собой воспитанницу.
-Виолетта, давай быстрее , не умирать идёшь,-говорит Медведева слегка толкая Виолетту.
-Вы меня идёте кормить, а это равносильно смерти-драматично вскидывает руками потом с хлопком по ляжкам опускает обратно
-Не драматизируй-заводит за руку а Виолетта закатывает глаза и с убийственным недовольством отвечает «Я не драматизирую!» на что получает добрую и заботливую улыбку и вся злость как рукой сняло,-Давай вилку в руки и ешь, бедолага-видя вновь расстроившееся личико Малышенко она добавила - не съешь тарелка окажется у тебя на голове.
-Эй!
-Ешь!
***
-Медведева,-без стука заходит в кабинет подруги-О Малышенко, привет,-поднимает руку с качестве приветствия на что получает маленькую машущуюся ладошку-Кароче, Кир, иди к мелким, проследи пожалуйста что бы они пришли на занятия
-А сама?-спрашивает продолжая подписывать какие-то бумаги.
-Мне лень,-честно отвечает Захарова,-а я пока, с твоей распиздяйкой по сижу-улыбается хитро и садится на стул напротив подруги
-Об боже, ладно,-выходит из кабинета закрывая за собой дверь.
Виолетта чувствует на себе взгляд и ухмылку директрисы.
Бляха что ей нужно?!
-Я же тебе говорила что она заметит всё-лыбится, в девочка злится.
-От куда вы вообще всё знаете?!
-Не забывай, я дружу с Кирой Андреевной
Мой тгк-Лирка https://t.me/Lerathridbxbz