Девять утра. Кира уже давно встала хоть и крутилась с Виолеттой до глубокой ночи. А вот шатенка всё ещё спит. Она так не плакала даже когда мама умерла, поэтому Медведева даже в какой-то степени рада этому.
Сейчас Кира Андреевна готовит рисовую кашу, она прекрасно знает что Виолетта скорее всего даже не притронется к ней. Но уверена что накормит её. В планах блондинки было сводить сегодня ребёнка к гинекологу, но вспомнив вчерашнюю истерику когда она пыталась её просто переодеть желание вести ко врачу пока та хотя бы немного не отойдет отпало.
***
Каша готова, и уже почти остыла. Малышенко всё ещё спит. Медведева прекрасно понимает что сейчас ей лучше проспаться. Но уже такое ощущение что она и не жива вовсе. Пару секунд размышлений и вот, Кира уже стоит у кровати, слегка трясёт шатенку шепотом просит проснуться.
-Виолочка, просыпайся-по волосам гладит нежно, нежно.
-Кира Андреевна, я не хочу-сонно и так жалобно. Кира бы всё отдала что бы она просыпалась сразу же. Как это было летом.
-Нужно, радость моя, нужно,-сново по голове гладит, только замечает что лоб какой-то уж слишком горячий. Дотронувшись до него сначала ладонью потом её тыльной стороной она дотрагивается губами, и убедившись что это скорее всего температура она тяжело вздыхает-Ты ещё и заболела,
-Ну и ладно,-переворачивается на другой бок,-умру быстрее.
Кира такому ответу была не рада, но была к нему готова. Она знала, что ребёнок после того как он пережил изнасилование, провалялся несколько часов в истерике. Естественно ей она хочется умереть. Медведева несмотря на отказ в просьбе берет на руки.
-Кира Андреевна, положите меня обратно, пожалуйста,-глазки прикрывает вызывая у воспитательницы умиление
-Нет, Виол, я всё понимаю, но мне нужно тебя лечить, ты для этого тут и находишься,-она садит её на стул а сама пошла в ванну за аптечкой.
Возвращаясь на кухню Кира лицезрит как шатенка пытается есть. Пытается сказано слишком громко, она просто по немного слизывает кашу с ложки. Медведева смотря на это улыбается, улыбается потому что её ребёнок раньше и смотреть на еду не мог, а сейчас сам хоть и немного ест.
Хотя честно Виолетта делает это потому что не хочет разочаровывать воспитательницу.